сердце забилось

8 1 0
                                    

Мне вкололи обезболивающее и мне стало легче но все тело понемногу ломило.

Как потом мне сказали врачи, то ко мне приходили братья, парень, друзья. Многие врачи меня узнали, поэтому отношение ко мне было очень хорошее.
Как только мне стало легче, ко мне подошла одна медсестра, которая хотела что то узнать у меня как у экстрасенса, но я попросила ее потерпеть до выписки, так как собраться с силами было невозможно, мое тело все еще слабо, но за целый день я так никого и не увидела больше.

Я лежала в палате, ждала, когда закончится капельница, а после придёт врач и увезёт её. Потом будут таблетки, уколы и всё это по кругу. Меня это не сильно волновало, меня волновало больше всего, где Дима. Что очень странно, он до сих пор не приехал?

Pov:Дима

Я проснулся в комнате, руки ныли, ноги были ватными, голова раскалывалась. Ели, как поднявшись с кровати, я отправился на кухню, где сидел Саша Олег Константин. Все они посмотрели на меня очень. Грустными глазами. Вспоминаю вчерашнюю ночь, и что произошло меня, ёкнуло сердце. Д-Что с т/и?-с хрипотой в голосе после пробуждения выпалил я.
С-с ней всё хорошо, но пока без изменений. Ты как?
Д-когда к ней можно поехать?со мной всё нормально можете даже за счёт этого не переживать. Сань, прости, что вчера погорячился. Сам, понимаешь очень больно.
С-конечно, Дим, всё нормально к ней можно будет где-то через часа 3.
Д- хорошо

Я отправился в ее комнату, тут ее запах ее одежда тут мне легче. Я многое осмыслил и знаю на сколько она мне дорога. Теперь мне надо было только дождаться ее и привести себя в порядок.

По истечению 2х часов все начали собираться к ней в больницу. Мы приехали, она была в том же состоянии без изменений.

Мне дали посидеть с ней какие-то 10 минут. Я покинул палату и подошёл к главному врачу. Узнать прогнозы, как она, как состояние. Врач дал плохие прогнозы сказал, что если она не будет бороться, то выйдет только спустя год, если вообще выйдет.я узнал график прихода. У меня сердце болело от этого всего, но я понимал, что она выживет, выйдет и я её дождусь.

Мы с пацанами приехали в дом и сделали дозвон главному менеджеру Даше, чтобы знали, что съёмки закроют на неизвестное количество времени.

Так как у нас была заготовлена 1 серия дополнительно: мы в неё добавили фрагмент о том, что у нас произойдёт отпуск, и мы вернёмся спустя 3 месяца.

Вечер я сижу в комнате т/и. В голове много мыслей приходят смски на телефон, и я их игнорирую из них, меня выбил только звонок. Я поднял трубку

Д-Алло, да я вас слушаю.
?-Здравствуйте, я врач 7 больницы спешу вас предупредить, что т/и шепс. Вышла из комы и сейчас находится спокойном состоянии.
Д-Но врач же давал другие прогнозы, когда к ней можно приехать, что нужно привезти.
Врач-Эти прогнозы были для другого человека, и сейчас с вашей девочкой всё хорошо завтра можете приехать с 9 до 10, и там уже разберёмся.
Д-Хорошо, спасибо, до свидания.

Сердце забилось. Я выбежал из комнаты и побежал в зал, где сидели все остальные экстрасенсы. Предупредив их Саша и Олег встали и крепко меня обняли. Они мне стали очень родными. Мы стали разговаривать обо всём, ещём только можно, какие были ситуации, связанные с ней и многом другом отдельно от этой ситуации. Так же позвонили снова нашему менеджеру, предупредили, чтобы удалили фрагмент об-об отпуске. Или же оставили, но только ненадолго. Не на 3 месяца, а на неделе 2-3.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я столько лет тебя ждалМесто, где живут истории. Откройте их для себя