Глава 1. Часть 3

4 0 0
                                    

Возможно ли влюбиться с первого взгляда, лично автор не знает, но думаю Пчелкин Виктор Павлович явно почувствовал к девушки какие-то другие эмоции, помимо просто знакомства в статусе коллег.

*Сейчас*

Звонок на телефоне вывел Варю на эмоции, ведь Пчелкину звонили вот уже 7 раз, а он как назло вышел с кабинета оставив телефон. Девушка решила взять трубку и остановить чей-то явный поток чрезмерных эмоций.

-Слушаю – строгим голосом проговорила девушка

- Вить ну что это такое, я звоню тебе, звоню, а ты трубку не берёшь, у нас сегодня всё в силе? – голос по ту сторону телефона явно не расслышал женский голос, девушка звонившая на телефон по видимому, очередная Витина ночная развлекашка.

- Извините с вами говорит, его коллега, он сейчас вышел перезвонит. – девушка сбросила телефонный звонок.

Терпеть Варя не могла, когда её за нос водили, это никогда не заканчивалось ничем хорошим. Витя был любителем с кем-то просто провести вечер, но Варя этого не оценивала, ведь знала, что бедные девушки явно страдают, пока он пытается вывести её на ревность. Уж очень сильно он любил, когда она злилась и ревновала его, но их отношения последнее время всё усложнялись и усложнялись. Пока младший сержант Поляничкина думала, как ей быть, почему всё так сложно, почему она и неравнодушна к нему, но и любви она к нему не чувствует, что-то в роде влечения и симпатии не больше. В кабинет заходит мужчина.

- Тебе звонили – без эмоциональным голосом проговорила девушка

- Кто? – он явно не ждал звонка

- Та которой ты обещал провести наверное вечер, понятия не имею, я не ванга – той явно не нравился этот диалог

- Даже так? – мужчина понял, что Варя была недовольна

Встав из-за стола и закрыв последнюю папку с документами на сегодняшний день, девушка взяла отчёт и молча вышла с помещения, она отправилась к начальству чтобы сдать бумаги на подпись. Зайдя к нему, секретарь предупредила, что тот отсутствует и все бумаги передала девушки, она отправилась за пальто, взяв его она вышла из здания, пешком отправилась до своего дома, не хотела он проводить время с кем либо, хотел отоспаться и привести мысли в порядок. Вечер девушка сладко спала в своей любимой чёрной, шелковой пижаме, состоящей из шорт и большой футболки, которая была длинной с шортами, раздался звонок в дверь.

Открыв без раздумий, в двери Варя проворачивала замок. Увидев Витю, она начала закрывать дверь, но с кем она собралась спорить с таким же, как сама?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она всего лишь сопровождала. Место, где живут истории. Откройте их для себя