Глава 1 Часть1.

4 1 0
                                    

2 мая 2020 год

-доброе утро-Витя поздоровался с Варей, которая уже была на рабочем и возилась с документами.

Ей подкинули очередного избалованного подростка и ей предстоят очень долгие грубые и профилактические беседы с этим наглецом. Она работает с трудными подростками, в последствии чего устраивает их на работу и их день превращается в день сурка на месяц, а после убирает физическую нагрузку постепенно и устраивает ребят на секции или на само занятость в формате хобби.

-доброе, ты чего такой довольный как кот, который поел сметаны?- ответив на приветствие Варя стала подозревать его в чрезмерном хорошем настроение

- ты сегодня красивая на рабочем месте, на улице май, всё замечательно, а ещё – состроив театральную паузу Пчелкин не спешил объявлять новость

Подойдя к Вити в притык и прислонив вместо пистолета к его животу ручку

-Пчела не тяни, что произошло? – Варя смотрела ему в глаза

-Ну например…

-Пчелкин, твою на лево! – Варя бесилась, ей в жизни было важно скорость и время.

-В общем, тебе стоит со мной сопровождать, каких-то шишек, приедет телевидение и будут какие-то чрезмерные вспышки людей на них, говорят по ним все фанатеют. – Витя был доволен, что вывел Варю

- И когда вся эта авантюра? Только не говори, что в ближайшее время. – в попытках извлечь что-то хорошее задала вопрос девушка.

- Варь, спешу тебя огорчить, уже 6 числа. – для Вити эта новость была радостная ведь с Варей он готов был хоть на край света, ему нравилось, как она злилась, какая обаятельная была, когда требовалась помощь, ему нравилось, как она безумно водит машину и любит скорость, ему нравилось в ней всё, кроме её умения не давать прикоснуться к ней внутри.

-Что за… Я тебя поняла.

Вечером придя домой, прежде узнав у начальства кто приедет, что это будут экстрасенсы, стало было понятно, что же за ажиотаж на них, ей вся эта тема была не близка, атеисткой она стала недавно, как начала работать в органах. Долгое время она была христианкой, ходила в церковь, углублялась в религию, но как только она начала работать, поняла, что потеряла веру во всё.

 Эти безголовые дети, котором давалось всё, а сейчас требуют невозможного, дали понять, что верить не во что, они почти безнадёжны, сейчас их воспитывает и задерживает Варя, а после будет расследовать их дела Витя, из 100% тальк лишь 50% выносят урок из всего того, что натворили, остальные 50% так и думают, что всё это игра, азарт, сейчас их поругают и всё пройдёт. Порой не замечая, что творят и каковы последствия их действий. А эти родители, что пытаются сунуть деньги девушки, она просто чувствует себя омерзительно от такого, разве вправе деньги заменить кому-то брата или сестру, может быть отца, которого избили молодые парнишки за грубость в ответ за алчность этих же подростков, разве виноваты дети погибающие на пешеходах из-за пьяных дебилов летящих на высших скоростях, не замечая ничего вокруг, кроме адреналина, ответ очевиден жертвы не виновны. Варя часто не понимает логику поступков подростков.

Сделав вывод, что сил на документы и отчёты за первое полугодие нет, девушка приняла душ и легла в кровать.

_________________________________________

Жду коментарии.
Ваша vaden.

Она всего лишь сопровождала. Место, где живут истории. Откройте их для себя