part 12

40 5 2
                                    


После завтрака мы приводим себя в порядок и отправляемся на учебу вместе, не забыв купить кофе. Сегодня всего две пары по арт-терапии для детей и подростков, а потом два выходных. По дороге к метро Алиса то и дело оглядывается – пытается понять, не следит ли за нами Поклонник.

– Кажется, моя паранойя перешла к тебе? – шутливо спрашиваю я.

На улице сыро и пасмурно, солнце снова скрылось за облаками, а в лужах отражаются дома.

– Еще бы, – фыркает она и цепляет меня под руку. – Слушай, может быть, ты все-таки знаешь того, кто так сильно мог на тебя запасть? Ты ни с кем не знакомилась? Не переписывалась в интернете? Не помогала кому-нибудь на улице?

Я уже сама сотню раз думала об этом и какое-то время грешила на длинноволосого парня, который брал у меня телефон перед тем, как стали приходить цветы, а потом видела его в нашем районе – и каждый раз с новой девушкой. Он оказался просто бабником, который стрелял номера у каждой второй.

Может быть, это тот, кто однажды заставил меня сделать выбор? Но он обещал, что мы больше никогда не встретимся. Я впиваюсь ногтями в ладони – боль не дает мне погрузиться в воспоминания. «Ты должна сделать выбор, Ангелина», – все равно слышу я его голос и, чтобы прогнать его, беру ручку и с силой вонзаю ее в бедро. Разумеется, стержень сквозь джинсы не достает до кожи, но боль отрезвляет.

– Ты чего? – спрашивает меня Алиса.

Я лишь качаю головой. Я в порядке. Я в полном порядке.

На потоковой лекции все тихо и мирно. Я внимательно слушаю преподавателя, когда мне на телефон приходит сообщение. Я не сразу беру телефон, чтобы его прочитать, а когда читаю, мои брови поднимаются: это Стас, о котором я уже и думать забыла.

«Привет, Полина! – пишет он. – Извини, что не написал вчера, не вовремя разрядилась батарея. Как настроение?»

Внутри становится теплее. Безумно приятно, что он написал.

«Привет, Стас! – набираю я. – Ничего страшного. Настроение хорошее, а у тебя?» – «Несмотря на погоду, тоже ничего так. Странно, но ты мне сегодня снилась».

Его сообщение заставляет меня улыбнуться, но я спохватываюсь и делаю вид, что снова внимательно слушаю преподавателя.

«И что это был за сон? Надеюсь, не пошлый?» спрашиваю я. «Так, Полина, что за мысли? – веселится Стас. – Мне снилось, что мы гуляем по старинному городу. Не то чтобы мне снятся вещие сны, но ты не хочешь прогуляться сегодня?»

это нас погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя