Мы уже прошли мед осмотр,но нам тоже пришлось его пройти. Первым был я,ну впринципе всё как было на прошлой смене,только сила добавилась. Мне было интересно,что у Джисока. Он был чуть ниже меня,худее,но сила такая же,вау.
Мы уже пришли в корпус,на улице стало очень жарко,день лета же.Я сидел на стуле в своей комнате и любовался видом из окна,начался сильноватый ветер.Скоро мы должны повести детей на обед,но так не охото.В это время Джисок играл на гитаре,учил песню вроде.Поучалась очень красиво,правда гитара была не включена,что очень грустно.Вдруг я вспомнил про то,что я ещё буду петь на открытия,своим супер вокалом.У нас план открытия был примерно такой:сначала речь директора лагеря,теотральный номер,танец всех вожатых,а потом от каждого из них по номеру. У меня была моя любимая песня TANK-Nnmix ,всё же супер у неё припев. Я включил в наушниках песню и начал петь.В конце на меня обратил внимание Гаон.
-Вот это у тебя вокал...Слууушай-Уже с более интересом он мне ответил-В песне которую я сыграю как раз есть сильный вокал,можешь со мной выступить?-Покажи строчки,я тогда сейчас должен их выучить и отработать.
Джисок показал мне строчки,их было 12 штук,впринципе норм. Мне повезло с моей супер памятью,и я выучил их за 15 минут,а дальше начал уже отрабатывать вокалом,сложно,но можно.Так прошли 2 часа,и мы повели детей на обед.Когда мы были в здание столовой,то я заметил что из туалета вернулись чуть потрепанные Минхо и Джисон,ещё и толкали чуть плечами друг друга.-Слушай,посмотри на Минхо и Джисона,они только из туалета вышли-Шёпотом сказал я Джисоку.
-Сто проц шпили вили.-так же шёпотом ответил он мне
-И не говори Гаон.
-----------------‐-‐-----------‐------‐-------------
293 слова
Скоро школа,поэтому частей будет ещё реже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Летняя смена с тобой~
FanfictionДжуён работает уже как 5 лет вожатым,но на следующию смену ему ставят новичка,интересно,кто же он?