После этого для меня лучшего концерта в жизни я начал разбирать вещи,а Джисок куда то отошёл.Разложив вещи я отписался своему другу сказать что я живой,здоров и спокойно доехал,он мне как мама,ей богу.
О Сынмин(известен как О.ди)-21 год.Он слишком заботлив к Джуёну.Он довольно известная личность,так как пишет свои книги,обычно фэнтэзи и детективы.
Отписався всем я пошёл прогуливаться по теретории лагеря,обещали изменения.Да,новоя обшивка зданий,добавилась стена для скалолазинья высотой 20 метров,ну и как же столовая,ей чуть поменяли стиль на уютный.Столовая в коричневых тонах,и как будто находишься в библиотеки.Как раз он и хотел туда пойти так как время ужина,быстро время пролетело,пока он шёл он встретил давнего друга со смен
Ким Чонсу-22 года,вожатый три года.Был вместе с Джуёном в паре 10 раз и получали вместе награду "лучший вожатский дуэт"
-Чонсуу,привет-Я накинулся на него с обьятьями,а он с начало пытался выбраться,а потом смерился и обнял.
-И тебе привет,ну что,как ты в паре с Джисоком?
-Нормально,он хороший парень,а значит и смена будет такой же,а ты то с кем?
-Прикинь,с Гонилем буду,он же меня до смерти доведёт тем танцем на открытия смены.
-Ой,ну всё что могу пожелать это накачать навык молится.
-Ну спасибо тебе,младший-от с такой странной интонации сказал младший,ну что поделать то.Взяв еду и заняв стол и начал есть один,пока что.Через 10 минут пришёл Джисок,наверное он территорию изучал.Взяв еду он увидел что нету свободных мест,ну а что так долго смотреть по теретории.
-Джуёна,можно с тобой сесть?
-Конечно,садись.
Он сел и тоже начал есть,странно то что он мало съел,потом как будет страдать.Всё съев я отнёс грязные тарелки и пошёл в комнату.Ну все же жаль Чонсу,мне ведь Гониль сто раз говорил на сколько сильно его любит.
Два года назад.
-Джуён,ты маленький чтобы знать про наас.-Он пытался отцепить Джуён от своей ноги.
-Ну Гониль-хён,скажииии.-Два года назад я и Гониль были в паре на 3 смене.
-Аргх,ладно мелкий,скажу,садись и слушай внимательно.-Я сел на кровать и он продолжил.-Да,он мне нравится по уши,но если ты ему об этом когда нибудь расскажешь,то с начало ты будешь пахать уча танцы 10 часов подряд без отдыха,а потом я тебе уши оторву,а кто то же недавно там пирсинг сделал,да?-Я нервно потрогал свой пирсинг на мочке уха,ладно,убедил,не буду ни кому говорить.Сейчас.
Хех,было весело,я дошёл до комнаты увидев как раз Чонсу и Гониля.
-Опа,а вы тут что делаете,вы какого отряда вожатые?
-Ц,допрос устроил,второго отряда который тоже здесь,а ты с Джисоком?
-Первого...Ну них..-Я не договорил так как мне закрыл рот как раз пришедший Джисок.
-Ай ай ай,матерится при старших-После этого МОИ ХЁНЫ засмеялись как вне с себя,ну не вместе конечно.С начало засмеялся Гониль,ну а потом уже все.Послав их в уме я поднялся на второй этаж кровати кровати,достал телефон и наушники и слушал музыку.После у нас был сонник,и мы отправились спать...
----------------------------------------------
517 слов
Решила сделать всё как в моём лагере,так как один раз в нём была
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Летняя смена с тобой~
FanficДжуён работает уже как 5 лет вожатым,но на следующию смену ему ставят новичка,интересно,кто же он?