мальчик мой (13 глава)

1.7K 56 11
                                    

Встав с кровати ты пошла покушала мамину запеканку. Пока кушала на кухню зашёл Вова и сел на против тебя.
Я-Доброе утро-Ты встала и хотела налить чай.
В-Доброе.
Я-Чай будешь-Говорила ты доставая из шкафа кружку.
В-Давай.-После его слов ты достала ещё кружку.-Нам поговорить надо.
Я-Видать надо-Ты налила чай и поставила кружки возле своей тарелки и просто возле Вовы.
В-Садись.
Я-Сажусь-Ты подошла к стулу села на него и продолжила свой завтрак.-О чём?
В-По поводу Валеры
Я-Что такое?
В-Ты правда его любишь? Валеру любишь?
Я-Да правда, да люблю. Что не так то?
В-Я не против чтобы вы встречались.
Я-Вов ты о чём он вчера с девушкой гулял, которую за жопу держал.
В-Я во первых не договорил, во вторых с какой девушкой?
Я-Я не уверена что они встречаются..
В-Рассказывай что случилось.
Я-Ну вас же вчера дома не было, вот и мама попросила у меня вынести мусор. Я вынесла и сзади себя услышала пару. Я просто услышала знакомый голос повернулась и посмотрела на них. Там был Турбо, который держал ладонь ниже спины и красивая девушка. Она в нашем подъезде живёт.
В-А ты её знаешь?
Я-Ну она вроде на первом этаже живёт.
В-Тааак, а как выглядит?
Я-Кудрявые волосы губы красные, а больше не помню
В-Люба ?
Я-Незнаю я.
В-Ну у нас кудрявая только Люба на первом этаже.
Я-Ну значит она.
В-Ну она не очень если честно и да это неутешение это правда, ты в сто раз лучше.
Я-Ну там темно было, может и показалось.
В-Больше вероятность.
Я-Ладно всё, хватит мне и так плохо, ещё ты напоминаешь.
В-Ладно выясним с какой девушкой он там был.
Я-Как?
В-Позже узнаешь, иди погуляй.
Я-Хорошо

После Вова ушёл, ты доела и помыла посуду. Спустя час ты пригласила Айгуль погулять, а ещё через час она уже была под твоим домом. Пока ты гуляла Вова пошёл на коробку где был Турбо.

#от лица Вовы#
Мы остались с Турбо вместе ну и я решил спросить.
В-Я тебя там с девушкой вчера видел, твоя?
Т-С какой девушкой?-На его лице было видно что ему всё равно.
В-У неё кудрявые волосы, вы возле нашего подъезда были.
Т-А ну эта я после того как был с Зимой пошёл к зайцу пригласить погулять. Ну а эта на улице её нашёл она прикопалась и пошла со мной говорила что к ней приставали ну и я проводил её, а уже поздно было поэтому не зашёл к ней. А ты чо там делал? Ты же ещё часик хотел посидеть в подвале.
В-Ну домой пораньше захотелось, ещё вопрос, а раз ты просто проводить почему её за жопу лапал?
Т-Ну Заяц же в подъезде была, она чо не слышала?
В-Всмысле?
Т-Ну во первых ты не видел, а во вторых я её видел и видео как она на нас смотрела.
В-Опа.
Т-Она меня любит?
В-Этого незнаю, сказала просто интересно что за девушка и что видела тебя с другой и просто поинтересовалась.
Т-Понятно.

Заяц пацаны не извиняются||Турбо/ВАЛЕРАААМесто, где живут истории. Откройте их для себя