Обещаю (23 глава)

1.4K 42 8
                                    

Проснувшись ты попыталась сесть. Через боль ты села и попыталась притянуть свои ноги поближе. У тебя всё получилось и ты начала осматриваться. Вчера ты довольно хорошо всё разглядела. Тебе было скучно. Ты спокойной сидела и ковыряла стену. В палату заходит брат. Вова он подошёл к тебе, отдал фрукты и сел на стул
В-Привет, как ты себя чувствуешь?
Я-Вова, хуёво, очень. Чувствую себе ребёнком без ног и рук которому во всем помогают. Стоять не могу, сажусь ели как. Рука сломана. Только одной могу двигать. Я хочу домой..
В-Давай так. Ты сейчас рассказываешь всё что помнишь. Что было в тот день когда ты ушла от Турбо, может узнала людей которые которые там были.
Я-Да узнала..-Ты посмотрела на брата умоляюще, незнаю почему, но посмотрела.
В-Тааак, чего замолчала?
Я-ну там это..-Ты опять замолчала и отвернулась.
В-Блять т/и рожай быстрее.
Я-ну 2 парня там было.
В-Всё что ты знаешь?
Я-Нет, я знаю кто они.-Ты замолчала, всё также смотрела в окно.
В-Во первых повернись на меня, а то с окном разговариваешь.-Ты не повернулась.-А во вторых имена говори и без пауз. Умоляю тебя, послушай меня.

Ты повернулась просмотрела на брата и заплакала. Брат обнял тебя и гладил по спине.
В-Зайка ты чего.-Парень продолжал тебя обнимать.-Тиш, тише. Мы их найдем и накажем. Я тебе обещаю они будут на коленях ползать.

Ты отстранилась от парня и начала успокаиваться. Ты хотела начать говорить, но в палату просто влетает парень. Ты смотришь в ту сторону и видишь там, Диму. Ты села в угол койки и испуганно начала смотреть на него. Вова вопросительно посмотрел на тебя а потом на него.
Д-Господи солнце.
Я-Пошел нахуй.
Д-Ты чего?-Парень наконец увидел брата.-Кто тебя так?-Ты знала когда парень включает актрису.
Я-Парень, я не хочу вас знать. Не придумывай , это же ты). Это же ты как крыса мне со спины прописал)

Вова посмотрел на тебя вопросительно.
Д-Понятно.
В-Чего блять, т/и это он?
Я-Да)

Вова встал и подошёл к парню. Ты напряглась и буквально через 5 секунд твой бывший уже валялся на полу. Вова один раз его ударил и отошёл.
В-Сейчас Валера прийдёт.

Дима начал вставать, а в палату заходит Марат.
М-О, а чё происходит?
В-Да этот педик т/и избил
М-Опааа)

Марат подошёл и опять повалил Диму.
М-Тебе что говорили? Ещё раз к ней подойдёшь в своей крови валяться будешь.

Марат сел на Диму и начал бить, ты отвернулась так как боишься крови.
Спустя 1 минут ты повернулась, а Марат до сих пор его бьёт.
Я-Марат хватит.-Парень продолжал бить, будто не слыша-Марат, блять!-Крикнула ты как могла.

Марат посмотрел на тебя и отошёл от Димы.
Я-Маратик ты можешь Диму сюда подвести.
М-Угу

Парень взял Диму на плечо и подвёл его к твоей больничной койке.
Д-Я не бил тебя. Мне предложили.

Желание дать ему посщечену превышало норму. Ты не могла потому что: во первых его лицо было в крови, а во вторых ты просто физически не могла.
Я-Дим зачем?
Д-Незнаю
Я-Блять незнаешь?! Ты меня отпиздил так, что я валяюсь в больнице. Дим ты угораешь?! Незначешь зачем меня пиздить. Давай каждый будет идти и пиздить, левого человека.

Парень просто молчал и смотрел на тебя.
Я-Хули ты молчишь то, а?
Д-Что мне говорить.
Я-Кто с тобой был?
Д-Своих не сдают.
Я-Я заявление напишу на вас обоих. Я догадываюсь кто 2.
Д-Пиши
Я-Так ладно, говорить не хочешь.
Д-Зачем я вообще пришёл.
Я-И в правду. Я не хочу тебя видеть, вали нахуй.
Д-С радостью.

Парень встал и пошёл ко входу, а Марат лишь плюнул ему в след и подошёл к тебе.
М-Даун, умственно отсталый.

Вы разговаривали с братьями. Спустя минут пять в палату заходит Валера со словами:
Т-Что за долбаёбы по больнице ходят.-Парень подошёл к вам и упёрся к стене.
Я-Ты о чём или о ком?
Т-Да о твоём парнем. Бывший твой с разбитым ебальцем ходит.
Я-Я знаю)
Т-Откуда? Он к тебе приходил?
Я-Да, но получил за это от марата
Т-Я же ему говорил. Ты парней поумнее выбирай(
Я-Обещаю.

Вы пустили смешок и начали разговаривать. Спустя час братья ушли и спустя 2 Валера тоже.

Спустя 30 минут к тебе пришла Марина и ещё 30 минут ушла. От скуки ты уснула

____________________________________
Надо заканчивать фф. Я устала поэтому глава короткая. Буду стараться длинные главы выкладывать. Я вообще люблю читать и сейчас читала один фанфик. Я в него вниклась, а автор закончил. Я плачу. Всем спокойной ночи я спать 💋

774 слова😰

Заяц пацаны не извиняются||Турбо/ВАЛЕРАААМесто, где живут истории. Откройте их для себя