Таинственное исчезновение.

9 2 2
                                    

     Четверо детей стояли на перроне. Белокурый голубоглазый парень выглядел лет на 17. Он увлечённо спорил о чём-то с красивой темноволосой кареглазой девушкой. Она была всего на год младше парня. Рядом стояла тринадцатилетняя девчушка, с рыжими волосами и карими глазами, которая периодически вставляла свою лепту в разговор старших. А чуть поодаль от своих сестëр и брата стоял юноша лет так 15 , с тёмными вороними волосами и холодными карими глазами. Он смотрел на всё безразличным взглядом, лишь изредко вслушиваясь в разговор. Со стороны могло показаться, что они и не родные братья и сестры.
     Да, да, вы всё правильно поняли. Это Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси Певенси. Когда-то, они были велики королями и королевами Золотого Века  в Нарнии. Но сейчас они просто ученики, ждущие своего поезда, который их отвезёт в школу.

     -Да как ты не понимаешь, когда Нарнии потребуется наша помошь, она нас призовёт!

     -Люси, что за дурацкая привычка встревать в разговор старших?- старшая сестра смотрела укоризненно. -К тому же, я считаю, что уже пора забыть о Нарнии. Может стоит начать жить в собственном мире? Там мы жизнь прожили. Пора прожить её и здесь.!

     -Знаешь, Сью, читающая глупый толмуд по латыне и придумывающая с нами игры, ты мне нравилась больше. Что за непреодолимая тяга повзрослеть.? Да мы прожили жизнь в Нарнии. Но мне кажется, что ты по ней скучаешь. Ну. Не лукавь. Вот скажи, разве не скучаешь по нарядам, балам, банкетам?-Питер лукаво смотрел на сестру. Та в свою очередь зарделась, толи от злости толи от смущения. Но этот хитрец не унимался и продолжал подливать масла в огонь, пытаясь пристыдить сестру. -По луку со стрелами, охоте, нашим тренировкам в лагере? Тебе так нравилось издавать новые законы....

     -А сейчас не нравится!- жёстко припечатала девушка.- Питер, там я жила для народа. А теперь хочу пожить для себя!

     -Для народа она жила, как же!- Эдмунд долго молчал, потому, когда он всё же вступил в диалог, ребята повернулись и удивлённо посмотрели на него, будто уже и забыли, что он стоит рядом.

     -Чего-чего?- Сьюзан посмотрела на младшего брата со злостью. Да как он мог усомниться в её любви к ЕЁ народу. Она же столько сделала для нарнийцев. Она считала Нарнию домом, родиной... Да, она скучала. Но считала, что не стоит зацыкливаться. Она собиралась шагать дальше с гордо поднятой головой. Всё же, королева она, или нет?

     -Ничего. Уши промыла бы, может и услышала, что я сказал.- Эд театрально закатил глаза, аля "как вы меня всё задолбали".

     -Эдмунд Певенси! Как ты общаешся со старшей сестрой? Да, я....
   Этот спор мог бы продолжаться ещё очень долго, если бы вокруг этой четвёрки не стал сгущаться, и кружиться воздух, прервавший возмущённые возгласы Сьюзан. Он кружился, поднимая подолы юбок девочек и ероша волосы парней, постаянно мигая разными цветами: красный, жёлтый, розовый, синий, голубой, фиолетовый, оранжевый и зелёный. Дети удивлённо и слегка испугано переглянулись.
    
     -Что это?.... - голос Сьюзан дрожал.
     -Магия ✨-в глазах у самой младшей из ребят блестели огоньки восторга и восхищения.

      Ещё секунда и перрон опустел. На нём не осталось и следа прибывания на нём детей семьи Певенси. Солнце Все так же светило, радую людей последними тёплыми деньками. По перрону прошёлся ещё тёплый осенний ветерок, поднимая уже пожелтевший одинокий кленовый лист. Стояла тишина. В далеке послышался приглушённый свисток поезда.....
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
Приветик, это мой первый фф, поэтому не судите строго. Я всегда фанатела по Хроникам Нарнии и решила, что хочу написать свой фф, перевернув полностью весь сюжет.

528.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая Хранительница Для Нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя