ночная москва , много алкоголя и казино по соседству с баром . темноволосая виолетта выпивала с компанией друзей в местном баре . стопка , еще стопка , и еще . все собутыльники виолетты уже были в хлам , девушка догоняла их по количеству выпитого алкоголя . один из выпивающих там мужчина , повздорил с компаньоном темноволосой . удар за ударом , летят бутылки , кровь , опрокинутые рюмки , разлитые шоты . но долго это не продолжалось , администраторы бара не стали долго терпеть , и просто вывели всю шайку . еле доползав до лавочки , взгляд виолетты упал на красующееся рядом подпольное казино . она незамедлилельно предложила остальным попытать свою удачу . неясный ум опередил рассудок , и все дружно поползли туда . зайдя в здание , виолетту сбил с ног запах вишни . будто каждый из присутствующих вылил на себя весь парфюм в один заход . по залу ходили шикарные крупье , мужчины одеты в до идеала выглаженные брюки , и бардовые желеты , под которыми были рубашки , с элегантными галстуками . у всех были зализанные прически . ну а девушки же данной должности , носили крайне короткие юбки , бардового - будто цвета крови пиджаки , и лакированные лоферы , которые так и блестели от света . и вот , уже вся компания сидит за столом . взор виолетты не уходил с девушки крупье , которая следила за их игрой . она имела много тату , как и сама виолетта , манящие глаза , пышную грудь , и безумно красивую фигуру , которую так подчеркивала ее униформа . глаза темноволосой ни на секунду не покидали крупье . что касаемо игры , товарищи девушки то выигрывали , то проигрывали . время близилось к двум часам ночи , заведению пора было закрываться . выйдя , виолетта подкараулила крупье , и немного напугав девушку вышла из темноты .
- я могу узнать ваше имя ? темноволосая с трудом контролировала свое опьянение . она очень боялась выглядеть глупо в глазах своей возлюбленной
- ох , ты так резко появилась . можно на ты . я даша . девушка тротянула виолетте руку , дабы пожать ее , явно не ожидая что охмельневшая дама станет ее целовать .
- вот как , дарья , приятно познакомиться . могу ли я вас , кхм , тебя проводить до дома , все таки время позднее .
- мне тут совсем недалеко , не стоит
- стоит . перебила виолетта дашу.
девушки шли по ночному городу , болтая обо всем , будто знакомы всю жизнь . подходя к дому дарьи , виолетту уже тянуло в сон , она с трудом сдерживалась . подойдя к двери , даша предложила темноволосой остаться на ночь у нее , та согласилась .
зайдя в квартиру , виолетта почувствовала ненавязчивый запах цветов . даша быстро переместилась в кровать , а виолетта уснула у нее на плече