девушек разбудил солнечный свет , ударяющий прямо в глаза . с трудом разомкнув глаза , виолетта осмотрела комнату , в которой находилась . вчерашнюю ночь она помнила фрагментами , мордобой в баре , красивая девушка в казино , и аромат цветов . темноволосая осознала , что лежит на груди у даши , и быстро соскочила , пытаясь вспомнить что либо еще .
- боже , как неловко , извините . я наверное пойду к себе . проговорила виолетта , и быстро умчалась .
шли дни , а из мыслей темноволосой все никак не изчезал образ даши , в каждой девушке она пыталась разглядеть свою возлюбленную . в один вечер , прогуливаясь по городу , виолетта решила зайти в игровое заведение , и повторно попросить прощения . она судорожно начала всматриваться в каждого человека присутствующего там , и вот , она натыкается на все ту же шикарную девушку , в короткой юбке , и пиджаке . этот силуэт виолетта никогда бы не забыла . подбежав к даше , девушка предложила выйди . дарья вышла с черного выхода , держа в руках пачку сигарет .
- ну здравствуй , бегунишка . проговорила даша , закуривая сигарету .
- послушай , я хотела еще раз извиниться за тот день , я была нетрезва .
- тебе не за что извиняться , мне даже понравилось , давно на мне так не спали . это было мило .
девушки разговорились , а затем и обменялись номерами . в один вечер субботы , даше пришло уведомление от виолетты , с предложением отдохнуть в клубе . дарья согласилась . их встреча намечалась на 20:00 . темноволосая надела свободные джинсы , и черное худи . ну а даша шикарное бардовое платье , которое будто было создано для нее . увидев образ даши , виолетта словно потеряла дар речи . девушки доехали до клуба , и быстро освоили бар . коктейль , коктейль , шот , водка , и еще шот . девушки прекрасно понимали что еще стопка , и обеих накроет . но обе хотели расслабиться . и вот , накатив еще по рюмочке , девушки уже танцевали . виолетта аккуратно держала дашу за талию , смотря в глаза . нарастает музыка , и девушки сливаются в поцелуе . виолетта оставила несколько засосов на шее девушки . они приняли решение выйти на перекур . задымив , виолетта не контролировав свою речь , начала вываливать абсолютно все , говоря о том , что все эти дни думала о даше , о том как хочет быть с ней , о том как скучала . дарье это было очень приятно , она могла сказать тоже самое , про виолетту . обе думали друг о друге . девушки вернулись в клуб , и сели за барную стойку . пока дарья выпивала , виолетта перебирала ее светлые волосы , переодически целуя девушку . уже не выдерживая всего шума , девушки поехали к виолетте . еле еле вставив ключ в замок , девушки открыли дверь . темноволосая помогла светловолосой снять ее дубленку . в один миг взор девушек упал друг на друга , метаясь с глаз на губы . они снова слились во едино . забывая обо всем . виолетта приподняла дашу за талию , и понесла на кровать . светловолосая сняла худи с виолетты , начав гулять руками по всему ее телу . обе уже были обнаженные , возбуждав друг друга своими касаниями все больше и больше . темноволосая аккуратно раздвинула ноги дарьи , принявшись удовлетворять ее . горячее дыхание обжигало девушек . что еще больше заводило их . упав от бессилия обе девушки уснули в объятиях друг друга .