девушек разбудил разгремевшийся на улице гром . по крыше стекали капли дождя . виолетта и даша лежали укатанные в плед . светловолосая уткнулась в шею виолетты , безумно заводя ее этим действием сквозь сон . непроизвольно темноволосая закинула на дарью ногу , а та в свою очередь притянула виолетту к себе еще ближе . такое пробуждение было по душе обеим . нежно поцеловав темноволосую , дарья начала оставлять красные дорожки по шее и лицу виолетты . шумно затянув запах волос светловолосой , темноволосая приподнялась . она аккуратно стянула футболку с даши . начав обцеловывать ее прекрасное тело . их ласки прервал звонок в дверь . светловолосая живо оделась , и выбежала открывать . за дверью стоял курьер , держа заказанный виолеттой завтрак . дарья удивилась такой заботе , поблагодарив девушку . та нежно поцеловала ее в лобик , пожелав приятного аппетита . время близилось к ночи , девушки провели этот день вместе , обеим было безумно интересно и комфортно вместе . словно растворялись друг в друге . речь зашла о работе даши , виолетта была намерена разобраться с тем мудаком , что позволил поднять руку на ее возлюбленную . но светловолосая в ответ лишь отнекивалась . заснули девушки тоже вместе , крепко обнимая друг друга , словно хотели утонуть в объятиях . виолетта проснулась , к своему огорчению не обнаружив рядом светловолосой . разблокировав телефон , она увидела сообщение как раз таки от нее . она ушла на работу , пожелав хорошего дня виолетте . весь этот день темноволосая провела беспокойно , будто ожидая чего то нехорошего . смена даши уже давно закончилась , а ее все не было . как вдруг раздается долгожданный звонок в дверь . взору виолетты была представлена ужасающая картина , на пороге стоит даша - с разбитой губой , и многочисленными кровоподтеками на ее невероятно красивом лице , которые так его и портили .