3.

88 5 1
                                    

Взяв под руку Айгуль я пошла к выходу. Напялив вещи. Мы быстро вышли из здания.
- тебя проводить? - спрашивала я смотря на неё
- да нет, меня Айгуль - я усмехнулась ведь уже знала её имя
- Маша - сказал я и обняла её
- ты тоже с универсамовскими?
- ну да - ответила я
- с кем ходишь?
- не с кем у меня тут брат, ну и.. - я  поромолчала - а ты с кем?
- вроде с Маратом - ответила та.
Мы постояли и поговорили, оказывается она очень приятный собеседник.
- оп девочки - сказала какой-то парень и положил руку мне на плече. Почему все мне достаётся?
- чего тебе? - спрашивала я. Искандер
- ты со мной не танцевала, - говорил тот и кивал в разные стороны - а с ним.., я даже не знаю кто это - ответил тот и посмеялся сам с себя.
- и что? - я стояла и пыталась уловить суть что он хочет от меня
- и то. я лучше его) - сказал тот и начал вести меня куда-то
- отпусти - я кричала иза всех сил, Айгуль побежала за пацанами. Черт я не когда не кого не била, но он исключение. Ударив со всей силы его в пах я побежала к дк.
Бежала я не так долго, ведь он увёл меня не далеко. Бешеная отдышка все тело тресется. Тут выходит Турбо и Зима. Они начали искать меня глазами, я же стояла и треслась то-ли от холода, то-ли от страха. Они быстро ко мне подошли.
- красотка он нечего не сделал? - спрашивал тот
- не успел. - ответила я и обняла Турбо, хоть и знакома мало, но он за меня волнуется.
- Машка ты знаешь кто это - спрашивал Зима пока я обнимала друга
- это Искандер, вроде разъезд - сказала я
Меня проводил Турбо с Зимой и ушли. Я же сразу направилась к себе в комнату.
Настроение вообще не было.
- Маша - говорил батя
- чего? - кричала я выходя из комнаты
- ты где была?! - он был взбешон. черт что я опять сделала.
- гуляла
- с кем? - я че на допросе
- со мной - сказал брат
- ладно - я ушла в свою комнату и просто сидела. И просто легла спать, так как сильно устала. С универсамовскими я решила пока не общаться, только с братом.
Утро.
- Маша вставай - говорил отец
- доброе, а где мама? - прохрипела я пока вставала с кровати.
- приболела - кратко ответил он и ушёл.
Я поплелась готовить завтрак. На завтрак была каша и чай.
- доброе - говорил только что проснувшийся Альберт.
Я протянула ему тарелку с кашей и он меня поблагодарил.
Встав я одела сарафан с фартуком.
- я пошла - говорила я и уходила прочь из дома. Настроения особо не было. Я прлсто шла и пенала снег ногой.
- Маша - кричала Света - моя одноклассниница
- э привет, Света - ответила я и улыбнулась
- ты русский сделала? - я летала в своих облаках - эй Маша - она взялась за моё плечо
- а да? - я промолчпдала - а да сделала - ответила я и зашла в помещение.
День прошёл скучно, ни Миши, ни Марата, Андрея я не видела. Общалась только со Светой и все.
- ну и вот.. - она очень бурно рассказывала про парня который ей нравиться. - о там универсамовские - ответила та и начала улыбаться. Я посмотрела на них и взяла её за руку и потащила в другом направлении.
- эй ты что делаешь?! - она была злая, очень злая..
- так надо - ответила та, но Света не послушав взяла за руку подругу и потащила к ним. - Света отпкусти
- ты не понимаешь, мне нравиться Вахит - говорила та, понятно почему мне так срочно надо к ним.
Мы уже подходили к ним как я словила взгляд на себе. Нет вы не подуймайте что я оссобеная и все такое, просто именно на меня смотрели.. вроде.
- красотка, а че сразу не подошла? - спрашивал Турбо
- захотела - ответила я
- ты что знаешь его? - тихо спросила Света
- ага, больше скажу у меня тут брат - та ещё больше удивилась.
Мы просто сидели в подвале, все о чем-то разговаривали, а я и Лампа спорили о своём. Тут Кирилл друг Миши забегает в здание и начинает оглядывать всех.
- а Ералаш где? - спрашивал Кирилл
- а что с ним? - спросил Турбо
- избили его, пацаны - говорил он жалобно смотря в пол
- кто? щас догоним - говорил Турбо
- вчера это было - говорил он
- а лица не запомнил? - спрашивал Зима
- нет, там темно - ответил парень, Марата послали к Мише домой сбегать.
Мы просто сидели и ждали.
---
Прости что долго главу не выпускала(

ты обещал быть со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя