4 глава

74 4 1
                                    

- пацаны! - кричал Марат забегая в здание - Ералаш в больничке, бабушка уже идёт туда
- мы тогда тоже - чётко ответил Вахит и все начали выходить на улицу. Почему-то я очень сильно волновалась за Мишу, как будто он не в больнице, а в..,
я пыталась отогнать такие мысли, но все-же они лезли и лезли в голову. С пацанами и Светой мы подходили к больнице, встретив бабушку Миши.
- ой как вас много - удивлялась бабушка, но нас было не так уж и много. Я взяла бабушку под руку тем самым придерживая её, ведь на улице гололет, а поднимать бабу Полину проблематично будет.
Мы всей компанией зашли в помещение.
- куда так много!? - возмущалась одна из сотрудниц - на ночь глядя то? -
- мы к Мишеньке - говорила Полина Филиповна
- к Мише Тилькину - поправил Турбо
- так - она начала глазами искать его в списке - Миша Тилькин, 14 лет - говорила она и тяжело вздохнула - Паша проводи их - нас повёл сотрудник к выходу из здания, но с другой стороны. Я кратко взглянула на Турбо, он же слабо улыбнулся как бы говоря что все хорошо. Я поджав губу, шла возле Светы.
- ну ты чего? все же хорошо будет - говорила она, пытаясь поднять настроение. Виднелся дом. "морг" дрож по моему телу, может это ошибка?. Из глаз потихоньку скатились слезу, оставляя мокрый след на щеке. Не кто не понимал почему я плачу. Я кратко показала на натпись "морг"
- пиздец - сказал Кирилл
- молчи, блин - рыкнул на него Зима.
Пока все что-то говорили уческовому, я стояла поджав губу со слезами на глазах просто смотрела в пустоту.
- ты что он же голодный - говорила бабушка, иза чего сильнее мои слезы лились.
Громкий КРИК. Я присела на корточки, ко мне подошёл Турбо и присел передомной.
- не плач, пожалуйста - говорил тот, гладя меня по волосам
- он умер - молчание.. - умер, понимаешь? меня больше никто не будет подкалывать на счёт роста, говорить что я "каратышка",он не будет больше смеяться с моего "проблемы?" - глаза все сильнее намокли, всхлип. Валера меня обнял и поднял на ноги.
- красотка пожалуйста прикрати это говорить, не только Миша тебя так поткалывал, но ещё Марат.. -
- понимаешь он единственный как то по родному что-ли, - молчанье, долгое - я не могу без него.. - тиха сказала я
- Машенька я у тебя буду - говорил тот обнимая меня и гладя по волосам.
Мы все-же подошли ко всем, ко мне сразу подошла Света. И начала спрашивать "все хорошо?"
- не видно что-ли что нет - ответила я чуть ли не срываясь на крик
- не надо драматизировать - говорила она как то лицемерно. Она отошла к Зиме, я же села к бабе Полине.
И просто обняла её, я понимала как ей плохо, она лешилась своего внука.
- Маш, пойдем я провожу тебя - я отошла от бабушки
- ты почему ему не помог?! - подходила я к Кириллу
- а что мне ещё сделать надо было? а? ты такая смелая только на словах, а на деле ноль - говорил он, я прописала ему в фанеру и просто развернулась
- хоть я и наделе ноль, но вотличие от тебя друзей не кидаю - я просто развернулась и пошла просчь от здания.
- Маш! - крикнул Марат
- чего? -
- я тебя провожу, Турбо послал - сказал он.
Мы вместе с ним шли, он пытался развесилить меня.
- знаешь почему в Африке так много болезней? а потому что таблетки не чем запивать - тут я начала угарать не сколько с шутки, а с его мимики он двигал бровями и говорил таким голосом что я хотелось упасть.
- давай пока Машка - говорил он поджимая мне руку - не сделай не чего с собой
- хоть Миша мой друг, но все-же..) - я усмехнулась и ушла так и не договорив фразу.
Дома был только брат.
- ты чего? - спрашивал он смотря на моё лицо
- Ералаш умер.. - он без лишних слов обнял меня, вот такая семейная идиллия)
---
Новая глава вам)😍😘

ты обещал быть со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя