обьятия помощи

46 6 0
                                    

Девушка видит перед собой просто ванную,но в ней лишь свежая почти только что просочившееся кровь.

-Блять...

Девушка понимает,что дела становятся слишком плохи и что Дашу,скорее всего вместе с никой забрали эти твари.

-Нет...нет,нет,нет,нет,нет..

девушка сквозь слёзы набирает номер Киры.

краткое -Ало?- слышится из телефона,прежде чем Виолетта начинает говорить дрожащим,но менее сопливым голосом.-Они забрали их..они сука забрали мою сестру и её лучшую подругу. -На удивление Кира не перебивала,давала успокоиться,когда Виолетта опять чуть не подошла к истерике. -Здесь кровь...почти свежая...-На этот раз Кира решила перебить,но сделать это максимально мягко.-Хорошо,солнце,кисуль...сфотографируй ванну и отправь мне адрес,где ты находишься,я сейчас приеду. не натвори глупостей пожалуйста.-Переживает? а может просто не хочет заморачиваться слишком много из за одной та девчонки.

Виолетта послушно сделала так,как просила Медведева,после чего просто ждала сидя на против ванной.

-Хей? Виолетта?

Девушка резко очнулась,но увидев рядом с собой Киру испугалась до чёртиков.

-Зачем так пугать то?-Лишь спросила девушка,на что Медведева встала и протянула руку сидящей на полу Виолетте.-Да..крови много. Я думаю они что то сделали с ними.

-С...Дашей и Николь?.-На что последовал лишь краткий ответ «да»

-Ты прикасалась тут к чему нибудь?-Уточнила Кира,достав свой телефон из кармана.-Нет,вроде нет.-Лишь сказала Виолетта,а Кира сфоткав ванну повела Виолетту прочь от этой квартиры.

-Идём к парку. там тебе будет легче говорить. -Кира повела девушку к ближайшему парку,как и сказала.

девушки сели па лавку,которая была подальше от людей,что были в этом парке.

-Нууу... теперь то мы можем нормально поговорить.-Медведева слегка улыбнулась посмотрев на татуированную.-Я...я боюсь за них..-на эти слова Кира лишь шикнула и просто обняла Виолетту.-Иди сюда.-Произнесла девушка обняв Виолетту.

Виолетте очень важны были эти объятия,как человеку,который переживает возможную потерю сестры осознание всего происходящего и прочее другое.
И Кира это понимает,она не собирается выпускать из объятий татуированную,хочет утешить что-ли..показать,что та не одна.

-Ты бы знала..как мне сейчас трудно.-измученно произнесла Виолетта.-Знаю вил,знаю.

Девушки просто сидели в тишине,в то время как Лиза работала,команда разрабатывала детали плана,девочки со студии занимались своими делами
и пока Дарья Каплан спала,крепким,но таким мучительным сном.. с такими же раздирающими последствиями.

Ради меня,Кир..Место, где живут истории. Откройте их для себя