Виолетта сидела в общаге.
Лизы не было,девушке хотелось плакать.Девушка хваталась за каждую маленькую зацепку,которую только могла найти. девушка хотела узнать адрес этого места,куда увозили детей и увезли маленькое солнышко Малышенко -её сестру.
вспомнив о документах,девушка поняла,что именно в них указан адрес.
- Кир,привет. это срочно. сможешь довезти меня до одного места? - С того конца послышалась фраза - Привет. С чего такая срочность? - Девушка поспешила ответить - Я могу найти адрес того помещения,где проводятся опыты. - Медведева заметно напряглась,голос стал более твердым и строгим. - К скольки тебя отвезти и забрать? - Сказав девушке адрес Малышенко сбросила. начала одеваться,как в комнату зашла Лиза.
-Виолетта,и куда ты? тебя кураторша второй день ищет. все выцепить не может. - Виола вздохнула. Жалобными глазами посмотрела на брюнетку -Лизок,отмаж меня пожалуйста,мне с кое-кем нужно встретиться..—Андрющенко вздохнула. - И с кем же? - Татуированная села на край кровати -Я точно могу тебе сказать?- Лиза кивнула. - С Кирой. - Глаза лизы округлились -Та,что Медведева? - Последовал кивок со стороны Малышенко. - Виол,спрашиваешь ещё! конечно отмажу! когда ещё выпадет такой шанс? не переживай,все сделаю в лучшем виде.
Елизавета вышла из комнаты,а Виолетта же стала собирать нужные ей вещи.
Девушка поедет в старую квартиру родителей. найдя ключи от того помещения и собравшись Виолетта стала ждать Киру.
-Малышенко,ты точно знаешь,как можешь узнать адрес?- спрашивала Медведева,открывая дверь машины для Виолетты. - Кир. точно. если я говорю,что знаю,то это точно. - Кира просто кивнула вновь уточнив адрес.
дорога заняла часа 3,не меньше. за это время девушки не проронили ни слова,лишь песни играли на фоне. но тут,когда девушки уже подъезжали Кира тихо сказала. -В какую залупу мы приехали...- на что Виолетта решила ответить. - Тут раньше жили мои родители. -Медведева вновь просто кивнула и стала парковаться.
Виолетта открывала дверь в квартиру,в то время как Кира стояла облокотившись о стену. -Блять..- у Виолетты не получалась открыть дверь после чего, Кира забрала у той ключи,со словами- давай я попробую.
На удивление у Киры все вышло с первого раза. девушка открыла дверь в квартиру,на что Виолетта быстро зашла внутрь и стала шариться по каждому ящику стоящему в гостиной.
Квартира выглядела не лучшим образом,обои были обшарпаны,некоторые лампочки не горели вовсе, все было в пыли,а в некоторых местах все ещё стояли бутылки с алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради меня,Кир..
Fiksi Penggemar///КИРЕТТА/// ЗАМОРОЖЕН/// - Вам в игрушки надоело играть? по этому хотите в тюрягу загреметь? - Спросила Виолетта рассматривая лежащие на столе пистолеты и ножи - А тебе? зачем тогда вынудила у неё информацию? зачем тебе в нашу команду? зачем ты сю...