10 глава

3 1 0
                                    

    Прошло около двух месяцев после этого случая, Елизавета - моя любимая сестричка,до сих пор восхищается тем, как мы оперативно отыскали её. Мы долго размышляли над этим случаем, тот парень просто до безумия любил её, но это было невзаимно. Тот влюблённый паренёк правда давно мёртв..

Мне пришлось привыкать к выкидонам Тимофея, да он мне нравился, и то, какое спокойствие он внедрил в мою жизнь - стоило очень дорого!
Тот самый Тимофей Илларионов, в которого влюблены почти все девушки города, мой молодой человек. А познакомились мы в его клубе, когда я даже не знала кто такой знаменитый Тимофей Илларионов.

Тем, чем промышлял раньше мой молодой человек, я бы не хотела знать, но я итак многое знаю.  Он обещал мне, что бросит это, и когда я пойму, что это действительно так, и больше этого не повторится, тогда я с вероятностью ста процентов соглашусь на его предложение и познакомлюсь с его папочкой!

У Лизы же с Никитой всё превосходно. Они проводят огромное количество времени вместе, кажется будто они единое целое, хоть и Никита иногда дебоширит, но всё таки, Лиза умеет правильно расставлять приоритеты!
Уже ни раз доставалось Никите, за то, что он плохо себя ведёт!!!

.

🎉 Вы закончили чтение Кровавый закат 🎉
Кровавый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя