Chapter #11

247 23 4
                                    

POV LISA

Если бы я только знала, чем обернется переселение Дженни ко мне...

Со стороны она кажется тихоней, но на самом деле - дьявол в юбке, или брюках, или шортах, или чего там Ким носит. Почему?

Ну...

FLASHBACK

Я поднимаюсь на второй этаж, чтобы позвать брюнетку на ужин. Стучу в дверь. Тишина.

Спустя минут пять решаю войти.

-Ой, - произнесла обладательница кошачьих глаз, - тут небольшое проишествие... Банка с чернилами разбилась, -

Вижу огромное черно-синее пятно на белом ковре, который я купила в Италии два года назад. Мысленно ударяю себя по лбу.

-Ничего страшного, отдам в чистку, -

FLASHBACK END

И что вы думаете? Правильно - оно не отстирывается! Я потратила кучу бабла на это. Что за термоядерная хрень?

А о разбитой посуде говорить вообще не стоит...

Ким - синоним к слову "катастрофа". И никто не преувеличивает.

Тем не менее, я сижу на первом этаже и жду ее: надо контролировать приемы пищи.

-Извини, - послышалось со стороны лестницы. Моему взору предстала растрепанная Дженни, надевшая свою огромную толстовку и спортивные штаны.

-У тебя все в порядке? -

-Да, я просто спала, -

Слава Богу, а то мало ли что она могла натворить... Как в тот раз...

FLASHBACK

Мы с Ким спускаемся вниз по лестнице.

Не знаю зачем ей на первый этаж, но у меня запланирован рейд холодильника, так что я очень спешила.

Джен, кажется, это заметила и ускорилась.

Блять.

Она буквально единственный человек, способный запнуться о воздух.

-А-а-а! - прокричала обладательница кошачьих глаз.

Секунда.

Я прижимаю девчонку к себе. Мое сердце бьется с неимоверной скоростью и силой.

Ким тихо вздрагивает. По ее щеке катится одинокая слеза.

-Не плачь, все в порядке, -

Не смешная шутка.

Для такого человека, как она, это падение могло стать последним.

ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя