Бедняжка Винни

2K 34 2
                                    

Я пошла в свою комнату.
Меня начало опять тошнить.
Ты: да Боже, что тебе не нравится.
Обратилась я к жителю моего живота.
Я тут меня резко начало рвать. Я побежала в туалет. Меня сильно вырвало.
Ты: да ты блять издеваешься?
Обратилась я ещё раз.
Ты: весь в меня.
Когда меня немного отпустило. Я пошла в комнату.
Примерно через час за мной заедет Пейтон. Я открыла ноут, и найдя нужные мне фоточки и видео. А поставила их на опубликовку. Они загружались очень долго. Конечно перед этим я их отредактировала
После я пошла одеваться.

 Конечно перед этим я их отредактировалаПосле я пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вечером опять похолодания. Ну конечно, так почти всегда.
Через минут 30 уже должен был приехать Пейтон. Я была почти готова, но вот видео нет. Поэтому я решила оставить его включённым, пока он не загружается. И даже если я уеду.
Я пошла вниз. Родители  уже должны приехать. Так это и оказалось.
Грей, сразу пошла в свою комнату. Кевин был с Марго. Мама и Генри я с кем-то разговаривали, это был кто-то из гостей.
Я подошла к ним.
Ты: мама, я сейчас поеду к Пейтону, ты же не против?
Ма: нет, конечно, только будь пожалуйста сегодня дома, Грей очень плохо.
Ты: да конечно.
Она посмотрела на меня очень не понимающим взглядом.
Ма: что с тобой?
Ты: в каком всмысле?
Сказала я с мерзкой улыбкой.
Ма: я про твой характер?
Я подошла к ней в плотную.
Ты: а разве тебе не нравится, когда твоя дочурка, тихая и спокойная, ты же об это мечтала.
Я усмехнулась и ушла.
Через несколько минут мне позвонил мой недопарень.
П: я приеду за тобой через несколько минут, будь готова.
Это все что он мне сказал. Кратко. Ну да как же он раздражает, и его тупая компашка. Никчёмные подростки, которые не чего не могут. Не то что я, будущая мамочка, гений, которая поведала мир, и знает что он очень ужасен. Как и я.
Мне аж стало гордо за свои мысли.
Через несколько минут приехал Пейтон, и мы поехали к нему домой.
В принципе весь наш путь, был как всегда. Не чего не меняется, даже нет разнообразия. Скучно!
Мы приехали, там стояли машины Джея, Винни,Ноена. Ха а девки видно были бедные.
Мы пошли не в дом, а сад. Там типо было место для отдыха.

Почему ты токая Бесчувственная......☠️😘Место, где живут истории. Откройте их для себя