да треш

4K 63 6
                                    

Мы гуляли до 2:45.
А после пошли спать.
Утро 11:23
Ты: блин ребят сегодня же школа.
Если что вы уснули все в кинотеатр на большом диване.
П: похуй не пойдём.
Ди: да согласен
Р: ага
Мы пошли все на первый этаж.
Ты: так что-то нужно поесть.
Посмотрев в холодильник, там было куча разной еды, но готовить ты не будешь. Да ты умеешь почти все, там драться, водить машину, взламываться акк в соцсетях, но не готовить.
Ди: кстати там пицца осталось.
Вы разогрели пиццу и поели.
П: что будем делать ?
Ты: вы как хотите но я переоденусь, после душа  и хочу покатаясь на велике.
П: да кстати надо в душ.
Ты: тут где зал есть один душ, и второй на выше.
П: я наверно пойду где в зале.
Ди: а мы с Райли потом.
П: типо вмести?
Ди: нет конечно, после вас.
Ты: ну ок
Ты пошла на верх взяв  полотенце и ещё некоторые вещи ты пошла в душ.
Через 40 минут ты закончила.
Выйдя из душа в одном полотенце, ты пошла искать что оденешь.
П: что то ты долго?
Ты: что ты тут делаешь
П: наверно пришёл посмотреть как ты переодеваешься?
Ты: можешь выйди я переоденусь.
П: нет.
Ты: ты ладно
П: так просто?
Ты просто отвернулась, и начала переодеваются.
П: что за шрам у тебя на спине?
Плов Ника
Я стояла и переодевалась, когда Пейтон стоял сзади. Этот тупой имбецил не понял что нужно выйти. Тут он спросил что за шрам на спине.
Я конечно соврала.
Ты: этот шрам я получила, в детстве, я ехала на роликах и на меня напала собака со спины.
П: оу прости.
Конечно это была ложь. На самом дела я получила это шрам не так давно, мне было 13 лет, я шла после школы и педофил меня похитил. Он усыпил меня и привёз в какой дом. Я проснулась превязаная к кровати но я легко развивалась, и вышла на кухню где сидел он, конечно он был в шоке, он пытался меня схватить но я легко вырвалась, я побежала к выходу но двери были закрыты. Когда я пыталась открыть двери, это чувак взял топор, и ударил меня по спине. Это было конечно больно, но я терпела. Я взяла сковородку и ударила его со всей силы, из его лба быстро потекла кровь, он упал напал. После я нанесла еще несколько сильных ударом. Уго лицо было все крови, и я решила покончить с этим, сорвав штору я принелась его душить, он был уже мёртв. В 13 лет я задушила педофила шторой.
——————————————-
Пейтон смотрела на меня с ухмылкой, а я лишь дела вид стеснения.

Я пошла на улицу

Я пошла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему ты токая Бесчувственная......☠️😘Место, где живут истории. Откройте их для себя