паренем?

770 29 0
                                    

Феликс не понимал почему у него такие чувства в районе живота, ну не мог он влюбится. Сразу выбрасывал эти мысли с головы и аргументировал тем, что у него до сих пор не прошел живот от удара.
Прошло 2 дня. Феликсу сказали пролежать два дня, если все будет нормально то пусть идёт на учебу.
Феликс уже встретился с Ханом, и они уже заходят в здание.
Конечно же фел все рассказал своему другу. Но хан был подозрительно тихим и улыбчивым, как будто что-то не договаривал.
-эй ты чего?ты слышишь меня вообще?-пытаясь получить ответ говорит Феликс
-а? да-да слушаю,хех- обратив внимание на друга сказал хан
Феликс остановился развернул Хана к себе и сказал
-а ну, все рассказал мне прямо сейчас.
-да щас я все расскажу, пойдем в туалет -счастливая белка уже бежала в уборную
Фел пошел за ним.
Хан залез на подоконник, и начал свой рассказ
Хан узнал что Феликс попал в больницу, но не хотел мешать хенджину с ним. Он так переживал за фела, он не знал куда себя деть и как вести себя, поэтому пошел в бар. После 3 рюмок, ему все не хватало,и он был трезв. Но вот, кто-то начинает его щекотать и разворачивать  к себе. Он увидел кошачьи глаза, и пухлые губы.
-что тут маленькая белочка делает?
-не твое дело - начал бить его маленькими руками в грудь старшего.
-с каждый твоим движением моя хватка будет сильнее -сказал минхо приподнимая уголки губ
-что ты несёшь? -еще сильнее начал бить грудь старшего, и убирать руки от своей талии.
Тут минхо резко прижимает Хана к барной стойке, между ними остаётся очень мало сантиметров.
Хан хотел убрать его руки. Тут минхо берет его за руку разворачивает так, что хан уже на плече минхо.
Хана принесли в какую то комнату, где была красная пастель, через секунду хан уже лежал там, а минхо навис над ним.
-ну что бельчонок) -опускаясь все ближе к лицу хана, говорил минхо
-емае,что тебе надо? -отварачиваясь от него,сказал хан
Минхо грубо развернул лицо джисона к себе.
Вот он все ближе и ближе. Хану не куда деваться он все лежал и был в шоке от происходящего.
Тут хан сжимает губы в полоску чтобы хоть как то сопротивляться, при этом толкает старшего дабы выбраться из его лап.
Минхо снова берет его руки и  прижимает над головой Хана,который от неожиданности перестал сжимать губы в полоску, минхо резко впился в губы младшего.
Хан почувствовал это. Минхо не торопился, сначало они просто прикоснулись губами. А потом переходило на что-то большее..
Хану начало нравится это, да и впринципе ему нравился минхо. Он сопротивлялся потому что на эмоциях.
Вот они отстранились, Хан был вымотан.
-ну что тебе понравилось? -сказал минхо отпуская руки хана
хан измотанно привстает на локтях
-да, понравилось..придурок -решая уйти от разговора,начинает вставать, и выбератся из под минхо, сказал хан
-ну уж нет, я тебя не отпущу -положив на место хана, держа за плечи сказал минхо
-да что ещё?
На последнем слове, у него упал взгляд на губы Минхо, от чего тот не замечая прикусил губу.
-еще хочешь, дааа?? -начиная приставать и подразнивать сказал минхо.
-неееет,отстань -толкая старшего сказал Хан
-так последний вопрос -серьезно сказал минхо.
-что опять?
-эм.. ты мне нравишься, впервые это спрашиваю, но ты будешь моим парнем?
Было видно что минхо смущается, и опустил взгляд, впервые холодный минхо, превратился в маленького зайчика
-оу..  ты мне тоже нравишься. Но над отношениями я подумаю -тоже серьезно ответил хан
-хорошо -встав с кровати, сказал минхо
Старший помог Хану добраться до дома

ну привет цыпленок )Место, где живут истории. Откройте их для себя