хоша

521 30 0
                                    

Вот они приехали. Хан нёс вещи  минхо, а Феликс у хенджина.
-не тяжело? -обеспокоенно спросил Хёнджин
-да нет ты что -отнекивался Феликс
Вот они зашли в дом. Разложили все вещи,сели за стол, и начали разговаривать о том о сем.
Начали пить. Много пить. Если хенджин с минхо привыкли, то эти двое нет. Они были в хлам.
Хан с фелом вместе ходили. Смешно разговаривали, били друг друга по жопе, а старшие снимали их и смеялись.
Вот время уже 3:00.
Пора спать.
-феликс хан пошлите спать -позвал ребят хенджин
-иди нахер, мы игра.. - упал на пол Феликс, а за ним хан.
-вот же..
Хенджин с Минхо взяли их на руки и понесли по спальням.
Хенджин понес фела в его комнату. Начал укладывать его. Но вот Феликс берет руку хена...
И жёстко кусает её.
Хенджин чуть не закричал, тут же отдернул руку, повернул Феликса на живот и ударил по заднице. Феликс победно улыбался.
Хенджин закончил с укладыванием цыпленка, и он решил посмотреть на него в близи. Он надвис над ним. Начал осматривать каждый сантиметр лица.
Его взгляд упал на губы. Какие же они яркие и пухлые...
Тут Феликс говорит...
-хенджин, поцелуй меня, я тебя обожаю,обожаю твои губы, поцелуй меня сейчас же... -шепотом говорил Феликс.
-феликс?
Он не отвечал, он заснул.
Хенджин решил лечь рядом с ним и обнять его. Феликс повернулся к нему и обнял его утыкаясь лицом в грудь....

У хана с минхо

-куда ты меня тащишь подонок, ты хоть знаешь кто такой.. -все не переставал говорил хан
-кто? -не переставал смеяться ли
-л..ли минхо, ты хоть знаешь кто он? У тебя будут проблемы если не отпустишь меня -слишком расслаблено говорил хан, что было очень мило..
-а как тебя зовут -спросил джисон
-минхо.
-ого,прям как моего парня..
-какое совпадение, не правда ли?? -минхо открыл дверь в спальню ногой.
-ага,а если ты притворяешься моим парнем а? -не переставал болтать хан.
Минхо уже забил на слова младшего, а просто начал укладывать его.
-минхоо,а можно называть тебя хошей?
Минхо как только услышал это слова, встал в ступор. Ему ооочень нравилось когда его так звал хан.
-малыш, назови меня ещё раз.
-а всее,а всеее. -начал смеятся джисон
Ну ничего потом будет меня так назвать каждый день.
Подумал минхо и вышел из комнаты..

ну привет цыпленок )Место, где живут истории. Откройте их для себя