2 Глава

6 2 0
                                    

- Мне срочно нужно встретиться с профессором Дамболдором.

- Диана, успокойся. Это всего лишь очередной твой кошмар, не стоит из-за этого беспокоить Дамболдора в столь поздний час - пронзительный взгляд не спадал с лица Гермионы. Но девушка в чëм-то права, действительно не стоит беспокоить Дамболдора в столь позднее время. Лучше Диане обсудить всë с ним завтра. И лучше без Гермионы, которая постоянно пытается её остановить, внушая ей, что всë это лишь кошмар. Но только Диана знала, что это далеко не так. Даже когда она увидела во сне огромную змею и как Гарри уносил от неё ноги, она не придала этому значение. Пока это не произошло на самом деле. Диана подробностей того дня не знала, потому что как и все другие находилась у себя в комнате, совсем ни о чëм не подозревая. Но тогда она уже начала догадываться, что её сны не просто плод её воображения, а то, что должно произойти в дальнейшем времени. И её это ужасно пугало.

- Ты права Гермиона. Это всего-лишь сон. Всего-лишь очередной кошмар. Так что я наверное спать - девушка накрыла себя одеялом. Гермиона ушла спать. Но мысли о сне, всë же не давали Диане быстро уснуть. С каждым разом размышляя о том, какие будут её следующие действия.

***

Ранним утром, Диана проснулась от неопродолимого желания. Ей нужно было как можно быстрее поговорить с Дамболдором. Оглянувшись, Диана убедилась, что все ещё спят, и тихо одевшись, она вышла из комнаты и пошла в направлении кабинета профессора. Коридоры пустовали, не было ни единой души, ни единого звука, лишь собственный звук её шагов.

К облегчению девушки, профессор был у себя. И ни теряя ни секунды, потревожила его одиночество.

- Мисс Диана. Какими судьбами в столь ранний час?

- Профессор, мне нужно с вами обсудить кое-что очень важное. Оно касается вас, меня, всех нас.

- Что ж, я вас внимательно слушаю.

- Понимаете профессор, с 11-ти лет я стала видеть сны. Очень реальные сны. Я не придавала этому значение, пока то, что мне снилось, не стало сбываться. И сегодня ночью, мне приснился ещё один сон. Где... Все мы... Умерли от рук Волен-Де-Морта.

- Это очень серьëзное обвинение. Диана, вы являетесь одной из лучших учеников, и не верить вам, я не вижу смысла. Предположим то, что вы говорите правда. Нужно придумать решение данной ситуации. Значит вы говорите, что все мы умрëм. А известно, когда точно это произойдет?

Связанные Судьбой {Том Редлл}Место, где живут истории. Откройте их для себя