3 Глава

2 1 0
                                    

- Заранее простите меня за глупый вопрос. Но можете сказать пожалуйста какой сейчас год?

- 1940

- О боже!

- Откуда вы милое дитя? Складывается такое впечатление, что вы не отсюда. Я ведь прав?

- Но как?... Да, так и есть. Понимаете профессор - Диана рассказала всë в мельчайших подробностях о том, что с ней произошло. И каким магическим образом она сюда попала.

- Никогда бы не подумал, что зеркало желаний настолько могущественно. Я полагаю у вас определëнная цель, раз вы попали сюда.

- Всë верно профессор.

- Что ж, я сообщю директору о новой ученице, что с сегодняшнего дня будет обучаться в Хогвартсе.

- Спасибо профессор. Огромное спасибо - Диана не смогла справиться с бурным потоком эмоций, из-за чего не раздумывая, обняла Дамболдора.

- Но пологаю нужно придумать правдопрдобную легенду? Есть ли какие-нибудь пожелания?

- Никак нет сэр. Я вообще без понятия.

- Тогда давай так. Ты перевелась из Дурмстранга из-за того, что родители были очень обеспокоены там нынешним положением. И во время завтрака ты наденешь на голову распределительную шляпу, для правдоподобности.

- Но сэр, где мне быть до завтрака?

- А ты оглянись? Уже светает - Дамболдор был прав. За горизонтом появились первые лучи Солнца.

- Такое впечатление, словно время остановилось. Я ведь даже не представляю как мне с этим бороться. Профессор Дамблдор, я могу рассчитывать на вашу помощь, если та потребуется?

- Разумеется. Вы мисс, очень меня заинтересовали. Так как я впервые в жизни сталкиваюсь с подобным. Но думаю, что у вас получится с решением вашей проблемы, из-за чего вы попали сюда. Я лишь могу наводить, а что делать, решать лишь вам... Думаю пора. Нужно вас всем представить - профессор слегка дотронулся до спины Дианы, чтобы направить ту в сторону большого зала.

Все учащиеся Хогвартса заполонили собой столы, непринужденно о чëм-то болтая между собой. Но стоило только распахнуться дверям, и увидеть Дамболдора с новой особой, как все сразу же перевели всë своë внимание на них. Они прошли вдоль столов к другому концу помещения. Где Дамболдор, повернувшись ко всем лицом, произнëс:

Связанные Судьбой {Том Редлл}Место, где живут истории. Откройте их для себя