Часть 11.Печать Сехмет

47 2 1
                                    

POV Сара.

Я была у Лео. Его семья должна была уехать в деревню и отдохнуть, но ребята отказались. Возможно, все хотели побыть со своими половинками, а для нас было кое-что важное в этом деле.

— Хорошо, вы можете остаться, но ничего не натворите. Удачи провести вам время, пока, — сказал миссис Уолкер.

Мы попрощались и побежали наверх в комнату. Когда мы зашли туда, то поцеловались. Но поцелуй был недолгим, так как нас прервал голос.

— Оу, простите, я не вовремя, — сказал Гиксос.

Мы отстранились и посмотрели на него с негодованиям.

— Ладно, ничего страшного, что тебя сюда принесло, — спросил Лео.

— Кефер просил передать, что с вас снимается наказание, и вы сможете вновь попасть в Египтус.

Мы не стали реагировать так остро как в прошлый раз, а лишь улыбнулись. После этого мы переместились все вместе в мир песков и странствий.

Ну, раз нам ничего искать не надо, то нам нужен всё-таки этот магнит.

— Слушай, у тебя есть что-то вроде магнита, просто нужно найти кое-что маленькое, — спросила я.

— Конечно, пойдёмте за мной.

Мы снова пришли к нему в лабораторию.

— Эта пластина притягивает предметы даже на далёком расстоянии. Она поможет вам найти вашу вещь, — сказал Гиксос.

— Спасибо.

Но тут прозвучала сирена на всю пирамиду и в лаборатории начали падать вещи. В комнату тут же вбежал охранник.

— Доблестный Гиксос, нападение на пирамиду, объявлено чрезвычайное положение, — сказал стражник.

После этого мы побежали в главный зал. Мы забежали в зал и увидели, что оттуда выбегает группа охранников.

— Кефер!

— Гиксос, Лео, Сара, вы пришли как раз вовремя, — сказал золотой фараон. — Кто-то проник в пирамиду и смог похитить печать Ра.

— Что? Но это невозможно, — сказал Гиксос.

— Я уверен, что за этим стоит Эксатон.

— Идём.

Мы побежали дальше и обыскали практически всю пирамиду, но столкнулись с Гором.

— Лазунчик на верхних этажах, он пытается прорваться из пирамиды, — сказал он.

Мы побежали по лестнице наверх, и наконец-то добежали до самого конца. Как только мы добежали, то начали осматриваться. Помещение было просторным и спрятаться можно было только за колоннами. Мы услышали шорох.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя