Реакция 1

152 13 1
                                    

Пред. История:
Вот ещё раз тебя выгоняют из работы так как ты не справилась с заданием. И вот конечно ты не можешь найти работу но, одна из твоих подруг посоветовала тебе одну работу. Ты долго думала и не знала. Но ты согласилась, потому что вариантов не было. Тебе все рассказали. А теперь время познакомиться с нашими героями!
______________________________________
Mike:
- Ну как сказать, Т/и хорошая работница. Она мне во всем помогает и я ей очень благодарен. И ещё она хорошо ладит с Эбби.
(Майк о тебе хорошего мнения. Может если мы постараемся то вы сможете стать лучшими друзьями)

Abby:
- Т/и-шка такая милая! Она очень красиво рисует и меня тоже учит>\\< И вообще она самая крутая кого я знаю!!
(Малышка очень любит тебя как сестру. Ей нравится проводить с тобой время. Иногда когда вы болтаете, она спрашивает: "не хочешь ли выйти замуж за моего брата?", от чего ты просто хихикаешь)

Vannes:
- Ох ну Т/и не плохая охраница. Она усердная и милая. И даже не испугалась анниматроников. Пока что я о ней хорошего мнения.
(Ваннеса пока что не особо доверяет тебе. Но постораятся быть с тобой дружелюбнной)

William:
- я не знал, что такая хрупкая девушка согласиться на такую работу. Я считаю она хорошо работает.
(Впринцепи Вильемму на тебя наплевать, умрёшь ли ты или нет)

Kids:
Голден Фредди:
(Он может тебя ранить или убить как Майка, но он этого не делает. Потому что, ты их не трогаешь, называешь милыми и тебе их жалко)
Фредди:
(Считает тебя милой и красивой. Также ему нравится твои рисунки)
Бонни:
(Ну как сказать, ему плевать на тебя. Он относится к тебе нейтрально)
Чика:
(Вот эта малышка считает тебя прекрасной богиней. Ей нравится как ты рисуешь и твой характер. А также она твоя фанатка, и по этому её убивает тебя)
Фокси:
(Он не доверяет тебе. Пару раз хотел убить тебя, но его всегда останавливает чика)
Ну это первая реакция по фнафу, поэтому надеюсь вам понравится!!

 Пару раз хотел убить тебя, но его всегда останавливает чика) Ну это первая реакция по фнафу, поэтому надеюсь вам понравится!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция по фильму &quot;Пять ночей с фредди&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя