Всех с новым годом!! Люблю вас 💔💋
1)
Mike:
- ЧТО?! КАК ЭТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ?!!? Я НАДЕЮСЬ С Т/И ВСЕ ХОРОШО!! Я ДОЛЖЕН ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТСЯ ЕЕ СПАСТИ, ПОКА КОСТЮМ НЕ ЗАЖАЛСЯ.
(Конечно он не рад, что тебя туда засунули. Попытается тебя вытащить и отомстить Уильяму)
Abby:
- Т/И!! КАК?!! ПОЧЕМУ ОНА В ЭТОМ ЖУТКОМ КОСТЮМЕ?!?!!! ЭТОТ ЗЛОЙ ДЯДЯ ЭТО СЛЕЛАЛ??!! Я ЕГО ПОБЬЮ !! *плачет
(Малышка очень волнуется. Она надеется что тебя вытащят, и она пойдёт давать пошей Уильяму)
Vannesa:
- Нужно торопиться, пока костюм не зажал её. Аргх, какой же отец ужасный.
(Ваннеса попытается помочь тебе. Ей очень жаль что это сделал её отец)
William:
- Надеюсь они не успеют и её зажмет наконец-то этот костюм. А потом я разберусь и со с ними.
(Короче надеется что костюм быстро сработает. А так ему слишком наплевать на тебя и на остальных)
Kids:
Г. Фредди:
(Он попытается всеми силами помочь тебе, ведь для них ты родная. А также отомстит за тебя)
Фредди:
(Короче он будет помогать Г. Фредди спасать тебя. А также хочет посмотреть на смерть Уильяма)
Бонни:
(Если честно ему наплевать что станет с тобой. Но он поможет потому что, на стене рисунок где Уильям убивает их. И делаеть он будет это из-за мести)
Чика:
(Он будет грустить, волноваться и злиться. Когда она спасёт тебя то сразу же пойдёт мучить Уильяма)
Фокси:
(Ему будет наплевать что станет с тобой. Он не будет помогать спасать тебя, но он отомстит ему из-за рисунка)Дальше не могу писать рука болит;(
Какой мужчина 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по фильму "Пять ночей с фредди"
Random>\\< Было бы интересно попасть в очень популярный фильм Пять ночей с фредди! так заходи и читай(^//^)