Глава 1

22 2 7
                                    

Блестящий снег приятно хрустел под ногами. Город по-праздничному украшен: огромная ель стоит посередине парка, сияет яркими огоньками. Новогодние декорации: светящиеся снежинки, ёлочки, пряничные домики, в которых маскируются разные магазины. Атмосфера сказки и приближающегося Нового года.
Несмотря на поздний вечер в парке было многолюдно. Многие вышли полюбоваться украшенным городом.
Мороз приятно обжигал кожу, огромные хлопья снега падали на лицо. Щёки становились красными.
Шла девушка, её щёки и без мороза пылали и она с кем-то яростно разговаривала:
-Да отстаньте от меня все! Каждый год одно и то же! — Впереди была большая застывшая лужа. Она пыталась аккуратно её обойти. По льду навстречу мчался человек. Девушка думала, он обойдёт, но парень сбил её с ног и та упала прямо на спину.
Бросив трубку она выругалась:
-Ты смотри куда идёшь, баран! Кошмар! Видит какой гололёд и всё равно несётся как бешеный!
-Извините, я задумался и не увидел вас.  — Жалостно извинился молодой человек, протягивая руку даме.
-Задумался он. Ты слепой? Или как? Неужели нельзя было человека увидеть? Я вроде не муравей!
Девушка зло посмотрела на него, хотела проигнорировать "руку помощи", но было слишком скользко и неудобно для гордости, поэтому пришлось её принять.
Ладонь у парня оказались очень тёплой, что на даже не хотелось отпускать.
Он крепко взял её ледяную руку, достал из кармана свои варежки и протянул девушке.
Та изумленно взглянула на него и виновато опустила глаза:
-Спасибо! И прости, что нагрубила. Настроение такое.
-Да ничего. А что у тебя случилось? — Увлечённо спросил парень, внезапно перейдя на "ты".
Настроение было выплакаться кому-то. Поэтому, недолго думая, девушка решила излить душу совсем незнакомому человеку.
-Все меня достали просто. Мама хочет, чтобы я отметила с семьёй Новый год. Я не против, но хотела бы отметить с мамой, Дариной и Олегом. Дарина - моя сестра, а Олег - её муж, — уточнила девушка, нервно поправляя клетчатый шарф, - но есть одна проблема: там будет мой папа. У нас с ним ужасные отношения. Просто давно разругались и с того момента не общаемся. Он перестал для меня что-то значить. В шестнадцать лет, я поступила в колледж и наконец-то съехала от них. Ты не подумай, я очень люблю маму, но с отцом находиться просто невозможно! Так вот, уже несколько лет я праздную Новый год с друзьями и мама на меня обижается, а в этот раз мы вообще сильно поругались. Мне не хочется её расстраивать, но и с этим чудовищем я находиться не могу! Ну что мне делать! — Закончила дама и из её глаз непроизвольно покатились слёзы. Парень на протяжении всего рассказа внимательно слушал девушку, он сделал вывод, что та всё таки хотела бы наладить отношения с отцом, но не знает как это сделать. Когда она заплакала молодой человек немного растерялся.
Не найдя ничего лучшего - просто подошёл к ней ближе и обнял. Эти объятия были крепкие и тёплые. Такое чувство, будто они всю жизнь знакомы. Незнакомец взглянул в изумрудные глаза, увидел там много боли, невыплаканных слез и недосказаных слов. Было грустно видеть девушку в таком состоянии, поэтому он взял её за руку и они ходили по парку, разговаривая обо всём. Тему семьи он старался не поднимать. Видел, что девушка того не желала.
Казалось, прошла вечность, стало невероятно холодно, но снег и не думал заканчиваться.
-Пойдём. Тут недалеко есть кофейня, там отменный горячий шоколад. —Предложил кареглазый и провёл рукой по своим каштановым волосам.
Девушка улыбнулась и кивнула головой в знак согласия.
Они перешли дорогу на соседнюю улицу.
Зайдя в кофейню "У Лакомки" в нос ударил запах кофе, мандарин и шоколада.
Взяв два стаканчика горячего шоколада с карамелью, они увидели на витрине имбирное печенье.
Не смогли пройти мимо этого аромата.
Поэтому из заведения они вышли с двумя стаканчиками и пакетом вкусняшек.

В тот вечер на душе было легко и приятно, но от реальности уйти всё равно не удастся. Время шло, нужно было думать что делать дальше... Всем сердцем хотелось поверить в чудо. Чтобы на Новый год всё наладилось.
Парень увидел растерянность в глазах девушки и будто прочитал мысли:
-Я знаю, это не моё дело, но, думаю, вам с папой нужно просто нормально поговорить.
-Знаешь сколько раз я пыталась с ним поговорить?!
-Нормальным спокойным тоном?
-Ну, не совсем... - Девушка замялась. - Слушай, а правда. Нормально мы ни разу не пытались поготовить с момента ссоры, только на повышенных тонах.
-Думаю, это - возможность. Не знаю, что у вас там произошло, но вы же семья всё таки. — Юноша грустно улыбнулся.
Ещё немного погуляя по зимнему парку, они попрощались.
Незнакомец ушёл в неизвестном направлении, а девушка вызвала такси до дома.
Всю дорогу она размышляла о прошедшем вечере, даже не заметила как такси уже прибыло в её коттеджный посёлок.
Все дома были украшены как в мультфильмах дисней. Настолько красивые и волшебные.
Девушка вышла из машины. Входная дверь тут же открылась. На пороге оказалась женщина лет сорока. Она очень милая. У неё длинные светлые волосы, аккуратный нос, губы розовые и пухлые. Глаза изумрудные, но сейчас они немного припухшие- женщина плакала. Несмотря на сильный мороз и снег, она выбежала в лёгком шёлковом халатике и пушистых синих тапках.
-Анжелика! Котёнок, ты где была? Я так волновалась! — Она подбежала к девушке и крепко обняла.
-Я гуляла. — Коротко бросила виновница волнений.
-Заходи скорее в дом, замёрзла наверняка. — Женщина обняла дочь за плечи и повела в дом.
-Мам, а где папа? — Не в тему задала вопрос Анжелика, снимая тёплые варежки незнакомца.
Мать явно не ожидала такого вопроса, поэтому удивлённо ответила:
-Он дома, сейчас в кабинете. Работает. А что такое?
Девушка проигнорировала вопрос мамы и молча они зашли в дом.
Дома её встретила украшенная прихожая и аромат выпечки. Наверное, мама опять сделала штоллен. Попробовать не терпелось, но Лика поскорее хотела поговорить с папой.
Сняв верхнюю одежду, она побежала на третий этаж дома. В папин кабинет.
Немного постояв под дверью, она собрала волю в кулак и постучала.
В семье у них были такие правила - без стука и разрешения - входить нельзя.
Послышался низкий мужской голос:
-Можно.
Девушка открыла дверь, отец увлечённо что-то печатал на своём ноутбуке, даже не заметив кто вошёл. Анжелика начала:
-Пап, нам нужно поговорить.
Услышав голос, мужчина сразу оторвался от своего дела и в полнейшем смятении взгнул на дочь.

Дверь прикрылась и из кабинета долго никто не выходил. Только около трёх часов ночи, оттуда в обнимку вышли отец и дочь.
Им удалось спокойно всё обсудить и разъяснить ситуацию.

Мать в это время смотрела в зале фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Когда её супруг и дочка вошли в зал вдвоём, она чуть не выронила кружку из рук.
От счастья она даже заплакала. Не верилось, что такое случилось. Настоящее Новогоднее чудо!

Зимним вечером Место, где живут истории. Откройте их для себя