На следующий день девушка опять отправилась гулять в тот же парк. Но в этот раз не убегая от своих проблем, а правда пытаясь насладиться предновогодней суетой.
Анжелика действительно была благодарна незнакомому парню. Казалось бы, он дал такой простой совет, но тот смог загладить рану многолетней давности.Девушка начала чистить голой ладонью лавку от снега, что бы присесть.
Коснувшись ледяного снега, руку сразу обожгло. Анжелика часто забывала перчатки или варежки, поэтому к такому привыкла. Те варежки, которые подарил незнакомец то же, к сожалению, сегодня забыла.В наушниках заиграла "Звенит январская вьюга". Включился "Новогодний плейлист".
Зачарованная музыкой, девушка не сразу поняла, что к ней кто-то подсел.
Повернув голову, её глаза сразу заблестели.
-Вот это да! Привет!
-Привет!
Это был тот самый молодой человек, с которым Анжелика вчера познакомилась!
-Не ожидала тебя тут увидеть!
-А я, наоборот, думал, что ты будешь здесь.
-Вот как. В общем, хотела тебя от всей души поблагодарить. Ты мне сильно помог. Мы с папой помирились!
-Очень приятно слышать! - Парень заразительно улыбнулся.
-Ты правда очень помог! - Двушка крепко обняла парня, но тут же смутилась. -Так, стоп. Вчера мы забыли это сделать. Мы с тобой не представились!
Они посмотрели друг на друга и звонко рассмеялись. Уж очень их позабавило то, что уже вторые сутки они знакомы, но до сих пор не представились.
Сквозь смех, парень первый произнёс:
-Я - Ваня.
-Лика. -Девушка протянула руку для рукопожатия, но вместе того чтобы пожать, он поцеловал её аккуратную ручку.
Жест показался девушке очень милым. Теперь щёки пылали не от мороза, а от смущения.Этот день они провели ещё лучше, чем вчерашний. Да и в этот раз не было такой тяжести на душе.
У Вани была тёплая и заразительная улыбка, но Лику всё не покидало чувство, что они где-то виделись. Скорее всего, ей кажется.
Хотя, город не совсем большой - вероятность есть.Прощаясь, они обменялись своими контактами и договорились после Нового года как-нибудь встретиться.
Хоть Лика и понимала, что скорее всего это - их последняя встреча, да и их знакомство произошло по чистой случайности. Поэтому грустно было прощаться,но деваться некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимним вечером
RomanceКак в один момент может всё измениться? В новогоднюю сказку всё становится реальным. Один зимний вечер может многое изменить. Нужно лишь поверить.