На следующее утро, Лика спустилась на кухню, её уже ждали мама и сестра. Они стояли и готовили еду на праздничный стол.
-С наступающим! - Тепло поздаровалась Дарина.
Лика улыбнулась, обняла маму и сестрёнку.
По телевизору как всегда шёл "Один дома" - любимый фильм Дарины и Анжелики.
Из года в год многое меняется, но традиция пересмотреть все новогодние фильмы, готовя праздничный ужин - неизменна.
Папа с Олегом поехали в посёлок за родителями мамы. В этом году мы решили вместе встретить Новый год.В восемь часов вечера Анжелика начала собираться к празднику:
Выбрала блестящее коктейльное платье цвета шампанского. Завила пышные локоны и Дарина сделала шикарный макияж. Лика взяла у сестры серебряные серьги и ожерелье.
Сама Дарина была в костюме - двойка тёмно-синего цвета. Свои волосы собрала в пучок и оставила передние пряди, которые красиво обрамляли её лицо. Вечерний макияж ей невероятно шёл. Из украшений - серьги из белого золота и подвеска из этого же комплекта.
Полюбовавшись собой, они спустились в зал. Уже приехали бабушка и дедушка.Родственники тепло поздаровались. Давненько они не встречали все вместе Новый год, но в детстве Анжелика и Дарина постоянно проводили декабрь и январь у бабушки с дедушкой. Возникло сильное чувство ностальгии. У родителей мамы всегда было здорово. Вечером бабушка часто читала девочкам "Морозко", "Снежную королеву", "По щучьему велению". Сёстры кутались в тёплый плед и садились на подоконник, слушая ласковый голос бабушки. Потом бабуля приносила внучкам тёплый чай с малиной и девочки следили за тем, как большие снежинки падали на землю, укрывая белой простынёй всё вокруг,а ранним утром дедушка выходил во двор и чистил его. Днём сестрички выходили на улицу и из липкого снега делали снеговиков и играли в снежки. Иногда забавлялись с соседскими ребятами. Строили настоящие снежные крепости.
Потом с дедушкой они выходили на полянку с крутым склоном и он катал их на санках. Вечером, уставшие, но счастливые возвращались домой, где бабуля обязательно испечёт что-нибудь вкусное.
Это было счастливое и беззаботное время, которое девочки вспоминают с приятной тоской.За два часа до Нового года семья стала садиться за стол. Анжелика села рядом со своим отцом. Новость, что они помирились очень удивила, но в то же время порадовала родственников. Приятно было видеть, что в семье царит гармония и любовь.
Сейчас в воздухе витала именно такая атмосфера, да и плюс к этому: волшебная, праздничная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимним вечером
RomanceКак в один момент может всё измениться? В новогоднюю сказку всё становится реальным. Один зимний вечер может многое изменить. Нужно лишь поверить.