Ноябрь. Холодный вечер. Кругом гробовая тишина, из-за которой появляется неприятный звон в ушах. С неба падают белые снежинки, быстро засыпая дорогу, машины и крыши домов. Кажется, завтра уже появятся огромные сугробы.
Когда смотришь на тихую улицу, которая постепенно превращается в одну большую кучу снега, в душе появляется какое-то странное чувство. Чувство свободы?
Только эту тишину и чувство нарушают крики из одной квартиры шестнадцати этажного дома, где живут два парня.
—Ну и иди к чёрту, ублюдок, — прошипел Минхо, громко хлопнул дверью и выбежал на улицу, стараясь скрыть подступившие к глазам слезы.
Снова спор из-за пустяка превращается в это.
Какой раз за этот месяц они уже ссорились? Даже сложно посчитать. Ссоры были постоянные, и всегда из-за какой-то ерунды. Но вместо того, чтобы решить всё мирно и как взрослые люди сесть и поговорить, Минхо и Джисон кричали друг на друга, посылали куда подальше и разбрасывались вещами: посудой, подушками, одеждой, да и всем, что попадается под руку. Но один из них уже через час прибегал мириться, и, извинившись друг перед другом, они снова становились уютной и мирной семьёй. Но, к сожалению, ненадолго.
Они никогда не обсуждали проблемы, которые появлялись. Никогда не обсуждали причины внезапных ссор из-за пустяков, никогда не говорили о том, что они чувствуют себя некомфортно. Ни разу не говорили по душам, что в глубине души каждого считалось очень важным моментом и обоим очень хотелось этого. Но тут они вновь молчали.
Молчание иногда приводит к лучшему. Зависит от ситуации. Но тут молчание делало только хуже, постепенно разрушая эту хрупкую любовь, двух, вроде бы, умных людей.
И Минхо, и Джисон считали себя умными и взрослыми, ведь им уже немного за восемнадцать. А совершеннолетний человек — умный и здравомыслящий человек, который сам всё может. Конечно, это не так. Но парни считали себя опытными людьми, особенно в плане отношений (хотя оба они являлись незрелыми подростками, которые даже бытовой спор не могли спокойно и мирно решить).
Возможно, они ссорились из-за этого? А может быть, из-за работы Минхо? А может, всё вместе?
Минхо был автором песен и помогал начинающим исполнителям записать новые треки. Помогал работать с голосом, потому что сам с детства занимался музыкой и хорошо разбирался в ней, желая связать свою жизнь с этим делом. Он часто оставался на студии допоздна, с головой утопал в своих работах, вкладывая в них душу. Ли давно хотел уехать в другой город, где были исполнители, с которыми ему было бы выгоднее сотрудничать. Там было больше оборудования и больше опытных ребят, которые могли бы помочь развитию Минхо. Но Хан не хотел. И это было ещё одной причиной постоянных споров.
Хо постоянно звал с собой Джисона, но тот, чаще всего, отказывался, хотя тема музыки была ему интересна. У него были неплохие навыки в рэпе и вокале, которыми Ли восхищался и хотел увидеть Хана на студии, чтобы записать трек, а потом целыми днями слушать его прекрасный голос. Старший тысячу раз говорил об этом Джи, но тот вёл себя как маленький ребёнок, сам того не понимая.
Причина отказа была слишком глупая — сейчас не пойти, потому что лень, а потом наехать на Минхо, из-за того что тот уделяет Джи мало внимания. А Ли был слишком вспыльчивым человеком, который ненавидел такие детские проступки, поэтому начинал кричать. А Джи не любил криков, и тоже начинал кричать. А потом плакать. А после этого они плакали вместе, в полной тишине лежа на огромной мягкой кровати и обнимаясь. Это было бы мило, если не считать то, что было буквально полчаса назад.
Источниками ссор были ещё и бытовые мелочи, которые, казалось, есть у каждых людей, но эти парни слишком остро реагировали практически на всё. Сглаживать все острые углы было сложно, ведь никто из них не умел этого делать.
Почему в последнее время так много криков и слез? Может быть, они просто надоели друг другу? Стало скучно? Они жили вместе уже почти полтора года, разу после совершеннолетия Джисона, сбежав от его гомофобных родителей, которые видеть не желали Хана, раз уж он вырос «таким». До этого были знакомы ещё полтора года. Если бы не поддержка старшего, Джи давным-давно сдался бы, но Ли всегда помогал ему. Но это было раньше. Почему сейчас всё так?
Разве три года большой срок? Люди могут успеть надоесть за это время? Вряд ли. Есть же люди, которые без проблем живут в десять раз дольше и у них всё хорошо? Почему они так хотели насолить друг другу? Это было странно.
На этих двух сильно повлияло не очень счастливое детство. У каждого разные проблемы, но они сближали их.
Родители Минхо выперли его из дома еще в 17 лет: он был слишком проблематичным. В школе вечно дрался с пацанами, из-за чего чуть ли не каждый день родителям прилетали жалобы от учителей и разъяренных мамочек. И сам Минхо вечно ходил с синяками и ссадинами, что сильно портило визуально такую хорошую семью. Но узнав, что их сын любит парней, они решили, что «такому человеку» точно не должно быть места в их слишком «правильной семье».
С самого детства ему вдалбливали в голову, что он должен быть лучшим во всём. В их идеальной семье, в которой посторонние видели только плюсы (а они, к сожалению, не были на месте Минхо, чтобы понять, что там на самом деле происходит) — нет места глупым. С виду эти люди казались святыми: всегда счастливые родители и сын, который занимается музыкой и идеально учится (тут родителям пришлось постараться и поговорить с учителями, чтобы у Хо был наивысший балл, ну а с музыкой, к счастью родителей, проблем не было, потому что мальчик любил еë). Но Ли то знал, что отец без угрызений совести может ударить мать за малейший промах, после чего она сама еще и извиняться будет. Из-за такой жизни мама не скрывала свою ненависть к сыну, да и мужчинам в целом, поэтому с детства Хо слышал, что он ничтожный. Было обидно? Конечно было, но вскоре пришлось забить, чтобы не сойти с ума. Отцу было плевать на конфликты между женой и сыном. Главное, чтобы это никто не узнал. «Сор из избы выносить» было нельзя ни в коем случае.
Был ли рад Минхо, когда его выгнали? Конечно да. Жить стало легче, не смотря на то, что ему пришлось работать, чтобы было где жить и что кушать. Но люди из музыкальной школы смогли устроить его в одну студию, в которой Хо показал свои лучшие стороны и стал получать стабильную зарплату, при этом еще доучиваясь в школе.
У Джисона всё было немного лучше. Никто никого не имел права трогать и применять физическую силу в их семье, да и притворяться лучшими не надо было, зато морально Джи сильно помотали с момента рождения младшей сестры. Родители уделяли внимание только ей, а на старшего ребёнка забили большой болт. На него просто не обращали внимания, не прислушивались к его мнению, не интересовались его жизнью от слова совсем. А случайно узнав об ориентации сына, отец высказал всё, что думает, что считает своего сына самым ужасным и неправильным. После холода, с которым к нему всегда относились, эти слова сильно ударили по психике и самооценке парня. Было ужасно больно.
Джисон хорошо помнит момент, как сидел на холодном полу школьного туалета и задыхался в собственных слезах, стараясь не издавать громких звуков, чтобы не быть замеченным. Тогда они познакомились с Минхо. Тот случайно зашёл в туалет, чтобы умыться, и увидел заплаканного девятиклассника, который сидел на холодном полу, прижав голову к коленям. Сам не понимая, что делает, Ли подошёл к мелкому, присел на корточки и погладил по голове, перебирая пряди светлых волос холодными пальцами. Джисон вздрогнул и поднял голову. Он ни с кем не общался из школы и класса, потому что его постоянно гнобили ни за что. Он был очень ранимым человеком и боялся общаться с одноклассниками, ведь они часто поливали всех грязью. А если ему скажут что-то плохое, то он окончательно замкнется в себе и будет плакать по ночам в подушку.
Поэтому Джи никого не подпускал к себе, выпуская иголки при каждом, кто подойдёт слишком близко, словно злой, но маленький и чувственный ёжик.
(Разница между парнями — полтора года. На момент знакомства, Джисону было 16 с половиной, он был в 9 классе. А Минхо 18, в 11 классе.)
—Почему ты плачешь? — ответа не было, но одиннадцатиклассник, повинуясь странному желанию обнять его, положил большие пальцы рук на щеки, пытаясь убрать слезы, и прижал голову к своему плечу, перекладывая свои руки на чужую спину. Хан выпучил глаза, переставая реветь и уткнулся носом в чужое плечо. От Минхо вкусно пахло какими-то духами. Сердце быстро-быстро стучало где-то внутри. Было страшно, но в тоже время так тепло и уютно. Объятия этого парня успокаивали.
Хо, снова не понимая своих действий, прикоснулся губами к чужому лбу, оставляя нежный поцелуй. Глаза младшего округлились, он резко дёрнулся и посмотрел на лицо незнакомца, который всё ещё продолжал обнимать Хана своими руками.
—Ты чего? —эти слова были произнесены хором. Джи смотрел на парня напротив глазами по пять копеек, но не отстранялся, потому что чужие руки будто согревали душу.
Минхо был в шоке от самого себя, поэтому быстро убрал руки с чужой спины и встал.
—Извини.
—Подожди, — Джи встал и резким движением развернул Хо за плечо. Это было ошибкой, потому что их лица оказались слишком близко друг к другу, но, преодолев неловкость, Хан наконец спросил, — как тебя зовут?
Они договорились погулять после школы. Джисону пришлось рассказать старшему всё, из-за чего он сегодня плакал. Но и там он разревелся, выкладывая всю свою биографию и проблемы. Минхо снова обнимал его, пока они сидели на деревянной скамейке напротив почти замёрзшей реки. Был ноябрь. Пошёл первый снег. Несмотря на минусовую температуру, на душе и в сердце было тепло. Они могли болтать обо всём на свете, говорить всё, что только придёт в голову. И почему они не встретились раньше?
Парни очень быстро сдружились. Хо поддержал Джи и занял всё его свободное время, чтобы тот даже думать не успевал о плохом. Потом он постоянно звал младшего гулять, в кино, кафе, на ночёвку, куда угодно, лишь бы тот не сидел дома с недовольными родителями или в гордом одиночестве, когда в голову лезли плохие мысли, от которых хотелось спрятаться, убежать. С Минхо было комфортно. Он всегда понимал Хана.
Немного позже они начали встречаться, пытаясь скрыть свои отношения от осуждающих взглядов одноклассников.
На очередной ночёвке, смотря ужастик, от которого Джисон хотел слиться с кроватью, лишь бы не видеть этого, Минхо ухмыльнулся, зовя того в свои объятия.
—Иди сюда, спасу тебя от монстров, — и Хан придвинулся ближе, кладя голову на чужое плечо.
Долго такая идиллия не продолжалась, потому что из ноутбука резко вылез скример, от которого Джи чуть не подпрыгнул на кровати. Минхо засмеялся и схватил его за руку, от чего мелкий заорал, прижимаясь к Хо, стараясь замедлить сердцебиение.
А потом просто взял и поцеловал, притянув голову Хана к себе. Джисон удивился и выпучил глаза, но ответил на поцелуй, обхватив руками чужую голову, пальцами зарываясь в тёмные волосы...
Когда Джи окончил школу, они вместе решили переехать в другой город, потому что в этом было слишком много грустных воспоминаний. Старший взял ответственность за Хана на себя, нашёл ему место в университете на специальность, которую тот давно хотел, хотя сам Минхо не учился, а занимался музыкой, которая немного сильно помогала его финансовому положению.
Минхо обеспечивал Джи, любил и уважал.
Год прошёл быстро и счастливо, а потом началось это всё. Парни даже сами не понимали, кто начинает ссору и зачем, если можно жить спокойно.
Поэтому сейчас Минхо шёл по тёмной улице небольшого городка, которую едва освещали своим тусклым светом старые фонари. Неровный асфальт засыпало разноцветными сухими листьями. Осень была любимым временем года парней, потому что именно тогда они познакомились в школе.
Голова была забита мыслями о младшем. Минхо не замечал ничего вокруг, идя черт знает куда. Он вынырнул из своих мыслей тогда, когда в его руках появился билет. Куда? В тот самый город, куда он хотел уехать ради работы. Когда? Через 7 минут. Он купил последний билет на последний поезд. Зачем? Не знает. Но он уедет, раз билет уже в его руках.
В городе N у Ли были знакомые, которые могли бы приютить и поделиться студией на какое-то время. Он подошёл к поезду, нашел нужный вагон и уселся на своё место. Взяв в руки телефон, чтобы позвонить друзьям, попросить встретить, он увидел сообщение:
любимый Джи
—я люблю тебя
22:27.
Ли оставил сообщение непрочитанным, чтобы немного побесить мелкого.
Было странно на душе. Вот так вот оставить его?
Но Минхо забил. Забил на них. Ему было плевать. Он попытался вбить это себе в голову, ведь ему надоело. В глубине души он понимал, что нужно взять телефон, ответить на сообщение взаимностью, выпрыгнуть из этого злосчастного сапсана и со всех ног побежать домой успокаивать Джисона. Он знал, что мелкий сейчас плачет. Чувствовал это.
Но было то, чего он не чувствовал. То, что Хан сейчас захлёбывается в своих же слезах, стоя на крыше их многоэтажного дома.
В последний раз бросив взгляд на телефон, он увидел, что сообщение не прочитано, и, зайдя в чат, написал последние слова:
любимый Хо
—я люблю тебя
22:27.
—я очень сильно люблю тебя.
прости.
22:37.
Правильное ли это решение? Конечно нет. Но Джисону было больно. Он даже не думал о том, что что-то может пойти не так. Он сейчас вообще ни о чем не думал, ощущал себя не человеком, а живым трупом. Отключая мозг, он сделал шаг вперёд. Больно не будет, больно уже было. Так станет только лучше? Да, он надеется на это. А если нет? Тогда его уже всё равно не будет. Мысли о предстоящем затуманили разум, не давая прохода адекватным мыслям. Один момент — и Хан уже летит, зажмурив глаза до боли и крепко сжав руки в кулаки, что даже ногти царапали ладошки.
Глухой стук. Боль. Сильная боль. Сломанные кости, удар головой. Но почему он всё ещё что-то чувствует? После смерти всегда так? Это как наказание? Джи почувствовал, как под головой разливается его горячая кровь.
—Сейчас точно умру, — пронеслась мысль в мутном мозгу, и Джисон закрыл глаза, теряя сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр теней
Random«Сегодня в моей комнате театр теней Завтра ты получишь от меня смс С каждым таким трипом я хочу к тебе сильней Ну кто же мне ответит, почему ты ещё здесь?» Почему их жизнь превратилась в это? Как перестать жить в «тумане»?