беззаботное детство

61 0 0
                                    

Еще несколько столетий, а может даже и тысячилетий два собственных сына Богини Ооцуцуки запечатали ее, лишив мир огромной угрозы.

Кагуя Ооцуцуки первая кто вкусил вкус чакры и захотела ее еще больше, но ее два сына Хагоромо и Хамура остановили планы матери запечатав ее в луне, там же их пути и разошлись.

Сейчас же Хагоромо является любящим отцом, который наблюдает как растут его два сына. Индра и Ашура.

Индра с детства обладал хорошим умом и всегда показывал должный пример своему брату, а также другим жителям деревни, кроме того у мальчика было доброе сердце и он имел даже легкую застенчивость когда его прилюдно хвалили за успехи или ставили в пример.

У Индры тёмно-коричневого цвета волосы, которые уже хорошо отросли без постоянной под стрижки, и которые немного торчали в разные стороны, напоминая елку.

У его младшего брата Ашуры более светлый оттенок коричневых волос. В отличии от своего старшего брата он держит короткую стрижку, которые немного напоминают небольшие колючки ежа.

Он также не имел таких же выдающихся способностей как у своего брата, но всегда восхищался его силе и умением сидеть в библиотеке за свитками и книгами по нескольку часов, читая записи Хагоромо чтобы совершенствоваться еще больше.

И вот они оба сидят за большими кафедрами читая книги, только по настоящему читал их только Индра, а Ашура уже буквально начал засыпать всего за одной книгой, в то время как его старший брат читал уже пятую если не шестую. Наклонив голову в бок Ашура увидел как его брат спокойно читает и казалось он вообще не устал.

- Индра..

Позвал своего брата Ашура. Индра же оторвался от чтения книги и перевел взгляд на своего младшего братишку с легкой улыбкой на губах.

- что такое Ашура?- добрым голосом спрашивает он.

- мне просто интересно.. Как ты не устаешь читать эти книги?- поворачиваясь к большим стеллажам книг говорит Ашура- ты уже почти все здесь прочитал!

На это Индра только хихикнул и пожал плечами, таким образом отмахиваясь от своего братишки.

Ашура встал с подушки и на вопросительный взгляд своего брата сказал:

- я уже устал, лучше пойду поиграю с друзьями.

Слишком жестокая любовь [Временно Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя