все становится только страннее и хуже.

34 0 0
                                    

Спустя этой истории прошло несколько лет. Индра и Ашура подросли и стали еще сильнее, ну как они.. В основном совершенствовался только Индра. (Предположим сейчас им было по 17-19 лет, т.к. в аниме не было указано их точного возраста)

За это время Индра хорошо освоил свои глаза, которые назвал "шаринган". Вместо двух запятых в его глазах было уже три и эти самые запятые он назвал "томоэ". Но также с его характером тоже случилось что-то странное. Он стал все больше и больше уходить на то самое отведенное место, проводя там почти весь день за тренировками, уходя рано утром и возвращаясь поздним вечером, ни Ашура, ни Хагоромо, ни другие жители в деревни не видели его и он был скрыт от глаз всех, пока тренировался. Легкой улыбки или расслабленного выражения лица, как было раньше на Индре больше не было, там была только строгость и отстраненная холодность ко всем, даже к Ашуре.

А его младший брат наоборот остался таким же веселым и жизнерадостным, даже не претендуя на приемника Ниншу. Конечно, он стал сильнее, но на фоне своего брата он был просто никем. Он волновался за Индру, но смахивал все на слишком быстрое взросление или на то, что его брат стал таким чтобы стать еще сильнее и быть достойным приемника Ниншу, а также будущий главы страны Предков.

Но в один день Индра остался дома и Ашура уже было обрадовался, но оказалось что его брат просто искал нужный ему свиток, а как только нашел он сново пошел в лес тренироваться.

Догоняя его около ворот Ашура с неловкой улыбкой говорит ему, почесав в затылке.

- слушай, Индра, а может и меня с собой возьмешь?

На это его старший брат сузил глаза, а в его голосе читалось легкое удивление.

- тебя?

С немного изогнутой бровью спрашивает он, будто говоря своему брату: "нет" и Ашура сразу же понял это без слов, отходя от него на шаг и немного опуская голову.

- точнее.. У нас слишком разный уровень...

Немного грустно вздохнул Ашура. На это Индра только слегка кивнул и развернувшись направился за пределы деревни, оставляя Ашуру.

Весь день Ашура занимался привычными для себя делами, гулял, помогал кому нужна была помощь или просто остовался дома, развлекая себя как мог.

Но когда солнце стояло высоко, а в небе не было ни единого облачка он решил что будет плохой идеей находится в доме, в котором от душного воздуха не спасают даже настежь открытые двери.

Слишком жестокая любовь [Временно Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя