Древний орден Эол Драяс существует уже не одну сотню лет. Еще издавна они верят в пророчество, что однажды появится маг, которому не будет равных по силе. Веря в это пророчество, сильнейшие маги старались вывести лучшего, но каждый раз в течении двухсот лет они терпели неудачи и почт уже отчаялись. Но однажды на свет появилось дитя, они не слышали от него ничего, даже плача при его рождении. Все поняли, что это именно тот маг, который будет первый в ордене и покажет его силу всему миру, и принесет смерть их заклятым врагам - Рыцарям Покрова.
Ребенка назвали Нортром. Он рос, как и другие молодые маги, в военном городке, где каждый день тренировали его тело и разум. Нортром отличался от других, он был молчалив и всегда погружался в собственные мысли. В это время у других молодых магов начали появляться магические способности. У кого-то проявлялась магия огня, у других льда, у третьих сотворение чар. Только юный Нортром не обладал никакими способностями.
Silencer
Шло время, другие мальчишки начали насмехаться над ним за то, что у него не было никаких магических способностей. Учителя и другие маги отвернулись от него, они были разочарованы и думали, что в очередной раз эксперимент со скрещиванием не удался. Даже глава ордена лично сказал ему «Ты не маг».
День финальных испытаний близился. На нем молодые маги должны были сразиться друг с другом. Это тем самым определит и покажет наставникам, кто является лучшим магом. Никто не верил в Нортрома до того момента, как он появился на экзамене. Все знали, что у него нет никаких магических способностей. И когда он вышел на арену, трибуны просто взорвались от смеха. Гул и смех стояли вокруг, даже противники насмехались над ним, но они все об этом пожалели. Как только начался бой, Нортром ударил об землю своим щитом, и веселая ухмылка тут же пропала с лица его противника и всех, кто наблюдал за боем, даже у главы ордена. Они все лишились возможности говорить. Все в ужасе наблюдали, как Нортром расправляется с противником в полнейшей тишине. Спустя некоторое время голос вернулся ко всем и остальные бои они уже досматривали без единого слова. Все поняли, что зря насмехались над ним, и отсутствие магии стало для них настоящим уроком.
После экзамена на арене остался стоять только один маг. Это был Нортром, он стал чемпионом ордена Эол Драяс, как и гласило пророчество. После этих событий Нортром получил прозвище Сайленсер. Орден же отправил его на великую войну двух камней, чтобы доказать, что орден Эол Драяс сильнейший во всем мире.