7

868 36 0
                                    

- Каплан все выходные отдыхала, и даже иногда писала Виолетте когда ей было скучно.
А у Виолетты пархали бабочки когда она видела сообщения от Каплан)
Но вот прошли выходные, и пора опять в школу.
-Каплан спокойно спала, до того момента пока ей не позвонили...
К:*Кому уже что-то надо?*
-Каплан посмотрела на время, было всего 6 часов утра. А когда посмотрела на экран телефона, увидела входящий от Виолетты.
К:Алло, что случилось?
В: ты в школу собираешься вообще?
К: щас только 6 утра, какая школа, рано ещё.
В: Так нам в школе надо быть уже в 6:30
К: Всмысле?!
P.s: в пятницу сообщили что в Понедельник надо придти в 6:30, и нарядными так как будет мероприятие.
В: ты разве не помнишь что говорил учитель?
К: Ой е...
В: хаахха, забывашка...
К: я побежала собираться!
В: Стой! Можно я пока что к тебе приду.
К: хорошо!
-Каплан очень нервничала так как ей надо было успеть за очень Мале количество времени.
-Виолетта совсем забыла что хотела отправить украшения курьером в субботу, поэтому как раз шла чтоб отдать их)
Каплан умылась и оделась за 10 минут, а с прической особо не возилась, просто расчесала.
Каплан также долго искала  украшения, ведь без них не могла пойти.
Как вдруг услышала звонок в дверь, в спешке она совсем забыла о том что должна придти Виолетта.
К:*блят, кто там*
-Каплан подбежала в двери,и когда открыла увидела Виолетту.
В:Привет!
К: ой, совсем забыла что ты должна была придти.
В: мило
К: хахаха
//девушки вместе посмеялись//
В: я тебе тут подарок принесла...
К: Ухты!
-Виолетта отдала Каплан пакет, и когда Каплан посмотрела, она очень обрадовалась!
К: Вай!!! Спасибо Виолетта)
В: Я наконец-то стала не «Малышенко»?)
К: не придирайся)
-Каплан подошла к Виолетте, и обняла её. А Виолетта чмокнула её в щеку, от чего Калана была в шоке..
В: Давай по быстрее, а то опоздаем...
-Каплан побежала в комнату переодеваться и надевать те самые украшения от Виолетты)
Когда Каплан вышла, у Виолетты засеяли глаза...
В: тебе очень идет это платья...
К: хах, спасибо)
P.s: Каплан была одета в очень красивое белое платье, в белые туфли, которые давали Каплан сантиметров 5, И украшения которые купила Виолетта, очень подошли под образ.
В: ладно, давай накидывай куртку и идём)
-Каплан накинула куртку на себя, взяла сумку, и девушки вышли из подъезда.

||тебе не скрыться)||Место, где живут истории. Откройте их для себя