9

909 31 0
                                    

- С тех пор эта компания была не разлей вода, все сорры, слухи и тп они разруливали, и не обращали внимание на всякие ужасные моменты.
Енина и Моззи знали что Каплан и Виолетта любят друг друга, и по разному пытались их свести. Так же эта компания стала популярна в соц сетях, они прославились своими песнями, стримами на твиче, и видео в тик токе.
Все фанаты шипперили Каплан и Виолетту, на что девушки спокойно реагировали, так как понимали что это уже чуть больше чем дружба, но все равно дружба.
И в один момент случился какойто разрыв... Девушки стали холоднее друг к другу, никто не понимал почему.
На стримах они больше не были такими тактильными и милыми как раньше.
И Виолетте однозначно не нравилось это. Поэтому она решила что будет лучше поговорить на счет этого с Каплан.
17:40
-Виолетта ждала когда придет Каплан, точнее надеялась на то что она придет.
P.s: Каплан стала часто оставаться на ночевки у своих подружек. И её могло быть не дома и неделю, и две.
P.s:окончен
-Виолетта сидела в своих мыслях, и услышала звук открывающийся двери, и сразу пошла ко входу.
В:Привет.
К: привет.
В: я бы хотела поговорить с тобой.
К: у меня есть час, потом пойду к подруге.
В: хорошо.
//Девушки пошли и сели за стол//
К: о чем ты хотела поговорить?
В: о наших отношениях.
К: отношениях? Мы не вместе.
В: не важно.
Так вот...
Мне кажется мы слишком отдалились друг от друга, уже все спрашивают что с нами, да и ты перестала вообще быть дома.
К: Значит разлюбили друг друга, что не понятного, Вил.
-Каплан встала из-за стола, и пошла собираться.
А Виолетта пошла за ней в непонимании.
В: всмысле разлюбили...
К: Вил, в прямом, я больше не чувствую того что раньше.
В: ну зато я чувствую, я до сих пор люблю тебя, Даш.
К: ну что я могу поделать с этим? У меня новая любовь, к которой я как раз и сьежаю.
-Виолетта стояла за спиной у Каплан, и у неё наворачивались слезы.
Виолетта взяла Каплан за плечо, и повернула к себе лицом схватив за запястье.
К: ну ты чего, не плачь, всякое бывает.
- У Каплан окончательно остыли чувства к Виолетте, ей было не капли не жаль её.
В: но я люблю тебя...
-Виолетта понимала что то что она говорит уже глупости для Каплан, и на неё уже все равно...
К: Вил, я тебя не люблю, мы не будем вместе.
В: но...
К: без «но», у нас больше не будет нечего.
- после этих слов Каплан ушла, захлопнув дверь.
В:*нет, нет, нет... не может такого быть...*
В:не может такого быть!
-Виолетта прокричала, и сразу упала на колени, захлебываясь в слезах...
Ведь единственный человек от которого она получила больше всего любви, бросил её...
Кому ей звонить? Кому ей писать? Она больше не в силах делать это всё...
В: за что ты так со мной, почему... за что..?
-Каплан шла в другую квартиру не думая о том что Виолетте сейчас безумно больно, и то что ее сердце разбилось на несколько маленьких осколков, и все ее бабочки потухли, только уже навсегда.
В: я не смогу без неё.
-Виолетта пошла в комнату, взяв листок и ручку. А также красный фломастер.
Виолетта решила написать записку, но не совсем обычную, а «предсмертную»
Она не могла жить больше без Каплан, она осталась совсем одна, Каплан ее единственный человек, самый главный в ее жизни.
В: *Привет любимая Каплан, я бы хотела написать «моя любимая», но ты уже давно не моя...
Спасибо тебе за всё что ты сделала, и так же прости меня за те случаи в школе, наверняка из-за них ты так сделала со мной.
Знала бы ты сколько сейчас у меня боли в душе, но если ты это читаешь, то я уже совершенна свободна, без проблем, и в спокойствии. Желаю тебе хорошее будущее, забудь меня раз и навсегда. Люблю тебя
Твоя Малышенко.*
-Дописав записку, Виолетта позвонила Каплан, и сказал что ты тоже съежаешь, и чтоб она пришла и забрала щас ключи.
К: хорошо через пол часа буду.
В: Люблю тебя.
-На это Каплан просто сбросила трубку.
Виолетта оставила ключи под ковром.
И пошла подниматься на крышу.
В:*уже скоро вся боль пройдет, и будет хорошо, ты сможешь Виолетта , ты будешь свободна!*
- Виолетта поднялась на крышу, и стоя на краю положила записку, и рядом телефон.
И не долго думав спрыгнула.
Она летела максимально свободна, она забыла обо всем, кроме Каплан. Её мысли были заполнены ей, самой красивой девушкой на земле. Которую она больше никогда не увидит.
И вот происходит хлопок, и Виолетты больше нету в живых...

||тебе не скрыться)||Место, где живут истории. Откройте их для себя