✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯРеакция#1┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

33 0 0
                                    

Персонажи: Тобиас, Матиас, Руди, Эмилио, Лютер.

─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

Реакция на Т/И, первое мнение о вас.

─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯТобиас:┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Первые отношения у вас не задались, Тобиас либо отказывался с тобой говорить, либо посылал или вообще убегал от тебя. На следующий день вы всё же смогли поговорить, и вы хорошо ввели парня в ступор, не верит в Бога, но верит когда ей страшно. Он будет долго думать о вас и пытаться понять как же так, крещеная не верующая но верующая. Ждите что Тобиас будет больше проводить времени с тобой пытаясь понять тебя.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯМатиас:┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Ты знала что у Тобиаса очень много братьев и сестёр, и однажды тебе таки удалось познакомиться с одним из его братьев, Матиас показался тебе чрезвычайно болезненым, а от рассказов что он может потерять сознание и умереть становилось страшнее за его здоровье. Однако была одна особенность, когда ты отходила к Матиасу , Тобиас начинал злиться, это было заметно по его лицу, в начале девушка думала что Тобиас просто избалован вниманием однако когда Матиас Рассказал обо всем... Вообщем теперь вы те самые три дебила это сила нет мозгов за то красиво. Кхм, Матиасу ты понравилась как подруга и возможно как сестра, ведь ты заступаешься как за него так и за Тобиаса.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯРуди:┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Руди первый кто полез к тебе знакомиться, в общении он был приятен, но вызывал ощущение будто ты общаешься с душевно больным, и это подтверждалось в некотором его поведении, иногда ты отчетливо видела заскоки, при разговоре с ним иногда становилось максимально не комфортно но что ещё больше удивляло, он мог полапать без согласия. Нет безусловно было странно видеть как парень фанатеет от платьев и мерит их на себя, некоторые он отдавал тебе, но как же чертовски странно было видеть его в платье. Руди ты понравилась как человек, возможно и как девушка.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯЭмилио:┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Первое знакомство грубо говоря прошло х†ево, ибо он напугал тебя одним только присутствием, потом вообще приследовать начал даже в женском туалете ало. Страшнее стало когда вы оказались наедине в одной кабинке, но он просто представился и сказал что не стоит его бояться (школа психически больных блин). Позже вы немного разговорились и не плохо поладили правда всё ещё пугал тот факт что он смотрел на тебя до тех пор пока ты не уйдешь с его поля зрения домой. Ты как и Тобиас его заинтересовала.

✩̣̣̣̣̣ͯ┄•͙✧⃝•͙┄✩ͯЛютер:┄•͙✧⃝•͙┄✩̣̣̣̣̣ͯ

Дядюшка Лютер забирал племянника из школы, но увидев его рядом с девчонкой тут же начал подшучивать над вами, даже предложил подвести тебя до дома раз ты так ладишь с Тобиасом, в салоне племянник злился на дядю из-за его манер общения. Однако вы с Лютером хорошо сдружились, он даже дал тебе свой номер чтобы поговорить если захочешь. Он не распускал руки и не приставал, но черт вы хорошо сдружились ты могла позвонить ему в три ночи чтобы обсудить беспокойства а он мог заехать за тобой с пивком и встретить рассвет на крыше заброшки. Для этого мужчины ты стала как дочь, он очень не хочет чтобы ты встретилась с его братом и отцом Тобиаса по совместительству.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Ghost eyes на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя