Ким Нами

942 62 11
                                    

Родилась 2006 года 6 октября
С детства у девочки был дар ведьмы который достался от бабушки к сожалению та скончалась когда ей было 7, но при этом старая ведьма часто снится девушки , предсказывая ей темное будущее .
По началу Нами пользовалась своей способностью, потом перестала, ведь люди не верили ей , ну за что их судить ? Представьте к вам прибегает 5 летняя девочка и говорит что завтра вы умрете .
Даже если об этом скажет взрослый его уже отправят в психиатрическую больницу
Как то раз Нами приснилось смерть своих родителей Ким долго уговаривала их остаться дома те не верили девочки и считали что она придуривается . Родители то вообщем не верили в то что у их девочки может быть дар видеть будущее человека, разве это не сумасшествие? Поэтому родители ее не послушали и уехали, а через три часа в дом приезжает полиция со словами «твои родители попали в автокатастрофу и не выжили»
Так Нами и осиротела в 8 лет
Опекунство над ней взял ее дядя - добрый, светлый человек с хорошим чувством юмора
Девочка стала жить у него
Когда ей исполнилось 9 Нами решила рассказать своему дяде о том что у нее есть способность
Дядя по началу не верил и Нами пришлось долго ему это доказывать, поэтому только через три месяца, когда девушка уже наглядно предсказывала все до единого, дядя сдался и поверил
Вы спросите, а почему нельзя было сделать так же с родителями ?
Нами долго пыталась и возможно родители ей верили и прекрасно знали о странностях дочери, но не хотели этого принимать и стыдились этого, поэтому делали вид что их дочурка со своими причудами.
Зато дядя ей поверил. Нами стало после этого чуточку лучше ведь теперь ей хоть кто- то верил и этот кто -то очень близкий человек Нами .
Только вот девочка очень сильно хотела найти человека который будет такой же как и она
Бабушка еще до своей смерти сказала как -то раз Нами о том, что возможно, она когда-нибудь встретит такого человека
Когда девочка поинтересовалась , а как найти ? Бабушка ответила что тот человек у которого она не увидит будущее- является таким же как и она ...

Внешка на верху на фото ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️

Одинаковый дарМесто, где живут истории. Откройте их для себя