Часть 8. Снова страх перед неизвестным

37 0 0
                                    

Омега плетётся, еле переставляя ноги и болезненно шипя каждый раз, когда ступает на деревянные половицы. Тряпичные тапочки пропитались кровью. Ещё немного... 

— Тэ! — одними губами шепчет Джин, заметив младшего на пороге общей спальни, и подлетает к нему.

Он помогает парню добраться до кровати и осторожно усаживает, сразу снимая окровавленные тапки и приходя в ужас от увиденного. 

— Боже, — охает Сокджин и прикрывает рот ладонью, рассматривая достаточно глубокие ранки.

Тэхён молчит, изредка шмыгая носом, и наблюдает за старшим, который без раздумий отрывает большой кусок от своей ночнушки, после разделяя его на две части. 

— Нет, не так... — бормочет себе под нос омега и отрывает ещё ткани, уносясь в уборную.

И через полминуты уже снова сидит перед Тэхёном на корточках, взяв одну ногу омеги.

— Потерпи чуть-чуть, — просит Джин и осторожно вытирает кровь влажной тряпкой, промакивая сами ранки.

Тэхён всё так же молчит, стиснув зубы, пока старший аккуратно перевязывает его ноги, и старается сдержать слёзы. 

— Ты должен был сделать это... — закончив, говорит Сокджин и с сожалением смотрит на подрагивающего омегу. 

— Как, хён? — Слёзы всё же скатываются по бледным щекам, и омежка спешит вытереть их ладошкой. 

— Тебе не было бы больно...

— Зато это не ты, — перебивает Тэхён. 

— И... Мне было бы больнее, хён... 

— Иди ко мне. — Джин садится на кровать и притягивает к себе младшего, чувствуя, как ткань его ночнушки на плече постепенно намокает. 

— Спасибо... — шепчет Тэ. 

— Было бы за что, — вздыхает омега.

     ***

Как только Чимин вернулся, Джин поспешил поделиться с младшими тем, что ему сказал Чанмин. В тот вечер некоторые омеги, включая самого Чанмина, стали насмехаться, шутить, фантазируя, что же их может ждать после замужества. Пафосно загибая пальцы, они перечисляли и перечисляли, а сердце Тэхёна уже знакомо сжимала ледяная рука страха. Чимин, казалось, и вовсе не слушал, а Джин старался периодически отвечать, взывая не пороть чепухи, хотя и самому становилось не по себе. Но для него выйти «на свободу» — шанс...

приюти меня в своем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя