-кто сказал что он твой?

46 3 1
                                    

- слушай Стас, можешь мне рассказать что-то про Эмиля, вы же с ним вроде дружите. Говорил Дима идя вместе со Стасом в кабинет.
-ну, Эмиль проблемный мальчик, ему 17 Дим, он ещё мальчик, родители далеко от него, денег нет, осень на дворе, вон в кроссовках оборванных ходит.
- стоп, а как его взяли на работу ему же 17.
- твой отец пожалел его, на работу он устроился в 16.
- ладно я все понял, можешь идти. Стас ушел.
-надо найти его личное дело. Подумал про себя Дима.
Стас тихо пришёл в раздевалку где на диванчике сидел переодевшись в форму Эмиль.
- ну не смотри ты так на меня. Сказала как-то нервно Стас.
-кхм, тоесть Дима твой лучший друг верно?
-да.
- Стас рассказывай давай что у тебя за лучший друг, в подробностях я жду, мне идти скоро.
Стас присел на диван рядом с Эмилем.
- ну с Димой мы знакомы уже около лет 5 как только этот ресторан открылся я и с ним познакомился, он очень хороший, девушки у него нет.
- пять лет вы с ним дружите? Ну афигеть.
- ну извини эмилька хочешь я тебе булочку испеку.
- хочу, только без изюма. На последок сказал Эмиль и ушел из раздевалки.

Гостей сегодня было невероятно много. Ноги болели на ватнхы ногах Эмиль обслуживал последнего гостя.
- Здравствуйте вы определились с заказом? Спросил Эмиль у мужчины на лет 40, прикид у него был странный рубашка растегнутая где-то на три пуговки, на ключице виднелись татуировки. Страшно как-то надо быстрее его обслужить да и спать уже хочется.
- хм, что бы мне выбрать. Пока мужчина выбирал в зал вошёл Дима и сел за барную стойку и стал о чем-то разговаривать с темой(барменом).
-я определился. Сказала мужчина хриплым голосом.
-да я вас слушаю.
- я хочу.... Тебя. Сказал мужчина.
-ч-что вы хотите? Спросил повторно Эмиль так как подумал что ослышался.
-я, хочу, тебя, я могу денег дать.
- извините я не шлюха и диким желание быть ей не горю.
После этих слов мужчина медленно встал и стал подходить к Эмилю. Эмиль стал медленно задним ходом подходить к бару так как знал что там Тема.
Вдруг Эмиль врезался в стоящего Диму. Он обернулся и увидел мужчину.
- Эмиль? Что-то не так? Спросил Дима сиотря то на мужчину то на Эмиля.
- он до меня домогаеться.
После этих слов мужчина незамедлительно врезал Эмилю по роже.
- чё ты врешь сучка?
Дима врезал мужику взял за шкирку и вывел на улицу через задний ход.
- что ты творишь мужик? Проблем захотел? Зло говорил Дима.
- ну он же реально сучка, причем уже моя.
За эти слова Дима врезал в живот и в ребра мужику.
-кто тебе сказал что он твой? Прижимая его к стене говорил Дмитрий.
- он мой официант, я директор этого ресторана, и если ты хоть пальцем ещё раз его тронешь я тебе твои пальцы в жопу засуну. Еще один удар по мужчине.
- ты все понял? Ответа не последовало. Дима опять же сильно ударил по лицу разбив губу мужчине.
- да, все понял. Услышал ответ Дима
Швырнул его на землю.

сын директораМесто, где живут истории. Откройте их для себя