Первая встреча

8.9K 161 163
                                    

Холодное зимнее утро. За окно идет снег, и лишь холодный ветер заставляет снежинки кружиться в танце. Ты сидишь в своей комнате укутавшись в теплое одеяло и читаешь книгу. В комнату постучали.
- Да?- ты отложила книгу в сторону смотря на дверь.
-Это я малая, можно?- в двери показался твой брат.
-Да конечно.
Кащей зашел к тебе в комнату и сел на край кровати. Он всегда стучал к тебе в комнату ведь понимал что должно быть уважение к девушкам.

- Что-то случилось?

спросила с тревоженным голосом.

- Нет все хорошо, не хочешь со мной в качалку пойти? А то ты постоянно дома сидишь.-Кащей тебе улыбнулся.
- Ну, почему бы и нет, только дай мне 20 минут что бы собраться.
- Все без проблем, жду тебя на улице.

он встал и вышел из комнаты.

Встав с кровати ты подошла к зеркалу сделала себе легкий макияж, уложила волосы, одела спортивные штаны «Adidas" а сверху черный свитшот. Выйдя из комнаты ты обула кроссовки и накинула куртку, закрывая дверь и выходя из подъезда тебя ждал брат.

- Я готова.- ты улыбнулась и взяла брата под руку.
- Ну тогда погнали.

Всю дорогу вы шли молча, спустя минут 20 вы дошли до какого-то подвала.

- Это же подвал?- ты слегка удивилась, вроде бы хотели пойти в качалку а тут на тебе и подвал.
- Да, но щас ты увидишь что там внизу.

Вы спустились вниз Кащей открыл тебе дверь и ты зашла. Первое что ты увидела старый жизнью помотанный ринг, весело груши и стояли спортивные тренажеры, на них же занимались большое количество парней. Ты начала немного нервничать и чувствовать себя не в своей тарелке, но когда ты почувствовала что тебя обнял твой брат тебе стало легка.

- Пацаны здорова- все вдруг отвисли и направились в вашу сторону.
- Здорова Кащей, а кто это прекрасная девушка?- первый подошел здороваться высокий светлый парень, он мило тебе улыбался.
- Прошу любить и жаловать моя сестренка Т/и. Не обижать, и не донимать.- Кащей подал руку всем людям которые находились тут, их было человек 20.
- Приятно познакомиться, я Вова, можно просто Адидас.- он протянул руку в знак знакомства.
- Взаимно, прикольное прозвище- ты подала руку в ответ.
- Меня Марат зовут, Адидас младший- он протянул руку так же как и Вова и ты пожала в ответ.
- Приятно познакомиться, а это кто?- ты начала смотреть на двух парней который подтягиваются на турниках.
- А, это Турбо и Зима.
- Смешные у вас прозвища.- с улыбкой на лице и перевела взгляд на Марата.
- Да есть такое. Пойдем с остальными познакомлю.
- Пойдем.

Сестра универсама Место, где живут истории. Откройте их для себя