Прибыв в Казань, я сразу почувствовала такое тепло и спокойствие на душе, которое даже не чувствовала в Москве. Собравшись мы вышли на улицу. На улице было очень тепло, даже жарко. Ну последние весенние деньки, как никак.
-Ах, как хорошо в Казани! -Вдохнув побольше воздуха, проговорила Марина.
-Ага... -Сделав тоже самое что и Марина, я посмотрела вдаль. Там немного виднелась моя бывшая школа. Я сразу вспомнила прошлые события, произошедшие здесь, со мной. Но из транса меня вывела подруга.
-Эй, ты чего? Казани не рада?-Беспокойно спросила Марина.
-Ну я же рассказывала тебе...
-Ах, да, прости. -Виновата пробормотала подруга. -Ну уже все забыли, 2 года прошли, как никак. И твои дружки давным-давно переехали отсюда.
-Надеюсь на это. Ладно, пошли к нашим будущим домам. Ты в какой квартире?
-Я в 36, а ты?
Посмотрев в свой листочек, я очень удивилась. Там был написан номер моей старой квартиры. Вот это совпадение...
-Ну что, что там у тебя?
-49...
-А это, если я не ошибаюсь, не твоя старая квартира?
-Она самая...
-Ууу, ты прям на высоте! Ну не расстраивайся, все будет хорошо!
-Пойдем уже, заселяться)
Зайдя в квартиру, я сразу почувствовала тот самый запах... Запах детства... Помню когда мне было 14, я приходила домой со школы и мы вместе с мамой читали книжки. Никогда не забуду этого...
Расставив все свои вещи по местам я зашла на кухню. На столе лежала маленька тоненькая книжка. В ней был записан весь список дел, который мне нужно выполнить за месяц. Мда много конечно.
Я решила что некоторые задания выполню завтра. А сейчас покурив, я пошла спать.
На следующий день я проснулась не от будильника, а от звонка. Подняв трубку, я услышала сонный голос Марины.
Марин-Ало, ты проснулась?
-Да нет, я еще сплю, с тобой вообще моя душа разговаривает.
Марин-Понятно. Ты идешь сегодня задания выполнять?
-Да, и хочу выполнить их раньше, чем за 2 месяца.
Марин-Так сильно хочешь свалить отсюда?
Мдаа, а я еще недельку обследую все здесь, и буду выполнять, все таки я первый раз в Казани, а ты вообще тут жила.-Ну ты как хочешь, а я пошла выполнять задания. Пока!
Сбросив трубку, я пошла собираться. Одев чёрные шорты и белую оверсайз футболку, я вышла со список на улицу.
Я помогала и бездомным, и приюту для животных, и бабушкам и дедушкам, и больным, кому только не помогла.
Стало темнеть. Пора возвращаться домой. Я
Спокойно Шла смотря в свою книжку, и отмечала выполненные задания, как вдруг в меня врезается какой то человек.-Смотри куда прëшь!
?-Слышь, на дорогу смотреть надо!
Знакомый голос... Встав с Земли и посмотрев на этого человека я увидела...
-М-Марат?
М-Аня?!
Продолжение следует...