Сентябрь 2
Сегодня я как всегда собиралась в школу. Умывалась одевался и собирала рюкзак. Так как ещё только начало учёбы у меня было 4 урока и классный час. После сборов я спустилась на кухню и принялась обедать вместе с мамой.
- Ну что готова к учёбе?
- Эх как всегда куча книг и домашки.
- Да это точно
- А чего ты ещё не собралась,мам? Ты разве не пойдёшь в школу?
- Я сегодня не приду на урок. У меня есть важные дела.
- Значит ли это что у нас не будет литры?
- Нет, меня заменит Елена Николаевна
- О нет только не она
- Почему ты её так не любишь она же хорошо всё объясняет
- Она меня спрашивает на каждом уроке!
Возмушаясь сказала я
- Кстати у меня есть хорошая новость для тебя
- Ну и какая же?
- Придёшь после школы расскажу
- Ладно. Я пошла мам, пока
- Пока Поль
Я ушла в школу. Идти надо было +-25 мин. По дороге я собирала красивые, яркие, цветные листья для гербария. Я очень любила природу. Поэтому мне хотелось собрать красивые цветы и листья в свой гербарий. По пути в школу я встретила свою подругу Ностю. Мы болтали с ней до самой школы. Мы переобулись и пошли на занятия. Сегодня был сокращённый день. Уроки по 30 минут.
1. ИЗО
2. Литература
3. История
4. Музыка
ИЗО
На этом уроке мы рисовали, или как говорит наш учитель писали, пейзаж ваза с фруктами. За него мне поставили 5.
Литература
Я молилась всем богам лиж бы она меня не спросила. Но увы удача на её уроке как всегда не на моей стороне. Тем не менее я с горем пополам получила свою 5. Как сказала учительница "Ты должна понимать что я натянула тебе эту 5."
История
Историчка опоздала на 20 минут, но тем не менее рассказала новую тему. Ни кого не спрашивали.
Музыка
Ничего особенного 10 минут пели, а оставшийся урок слушали Моцарта.
Класный час
Он не состоялся так как классная заболела и мы все ушли домой. Весь день я с не терпением ждала ту самую новость от мамы.
В 10:30 я уже была дома, но мамы дома не оказалось. Тогда я переоделась в домашнюю одежду и сделала уроки. Сидела в телефоне. Вскоре пришла мама. Я пошла к ней узнать. Эту хорошую новость, которая не могла вылететь у меня из головы с самого утра.
- Привет мам. Где была? Ходила по своим важным делам?
- Привет. Да
- Ну и где ты была если не секрет? А?
- Ну...
- Что Ну
- Я была на свидании
- Опять? Мам я же уже говорила что мы можем хорошо жить и в двоём. Зачем нам кто-то ещё?
- Доченька пойми я не могу так жить. Мне очень сложно без твоего отца. Поэтому я надеюсь ты найдёшь контакт с моим женихом.
- Ладно, я поняла. Так что за хорошая новость которую ты хотела мне рассказать?
- Ну...Понимаешь ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
RomanceЭто фф про Милс Келла и Полину Краткий пересказ: Полина-девочка которая росла без отца, но в один прекрасный момент её мама решила познакомить свою дочь с будущей семьёй. Девушке идея сразу не понравилась, но мать настаивал на своём уверял в том чт...