Ураа Суббота! Как я долго ждала этого дна! Наконец-то можно ничего не делать. Казалось что, ни что не может испортить этот день. Я легла на кровать, и смотрела телефон, когда ко мне постучались.
- Кто там?
- Это я. Антон
- Войди.
Тоша не спешно зашёл в комнату.
- Чего тебе?
- Мама сказала пойти прогулять с тобой, иначе ты весь день просидишь в телефоне.
- Нет. Только не гулять.
- Да ладно тебе!
- Эх. Ладно. Я соберусь и выйду.
- Жду тебя внизу через 15 минут.
Эх. Что поделать? Пришлось собираться. Я оделась, накрасилась и спустилась к Антону.
- Ну наконец-то ты готова! Сколько тебя можно ждать? Пошли скорей.
- Да, да, да
Я не знала что может быть хуже этого?
- Ну и куда мы пойдём?(Полина)
- Может сходим в тц?(Антон)
- Давай.
Мне понравилась идея Антона сходить в торговый центр. По крайней мере это куда лучше чем ходить по окрестности. Мы очень долго ходили, и тем самым проголодались. Вдруг мы заметили кофейню, и решили сходить туда. Мы заказали себе по чашке кофе и десерты. Выходя оттуда, мы заметили директрису.
- Полин стой здесь!
- Почему?
- Там директриса.
- И что?
- Если она подумает что мы встречаемся. То меня уволят. Короче, стой здесь и не рыпайся! Поняла?
- Агась.
Антон пошёл поздороваться с директриссой.
- Здравствуйте, Наталья Эдуардовна.
- Здравствуй, Антон. Гуляешь?
- Да вот.
- А это разве с тобой не Полиночка шла? Почему она спряталась?
- Да, она просто моя племянница, в магазин зашла.
- А, понятно. Я уж было подумала что она твоя девушка
- Что? Она? Нет, вы ошиблись.
- Чтож ладно, мне пора. Досвидания
- Досвидания.
Меня задели слова директрисы. Я? Девушка Антона? Бред какой-то. Антон подошёл ко мне.
- Пойдём домой. Уже поздно.
- Давай.
К шести часам вечера мы уже были дома. Я всю ночь ворочилась и не могла уснуть. Но в конце концов. Усталость взяла своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик
Storie d'amoreЭто фф про Милс Келла и Полину Краткий пересказ: Полина-девочка которая росла без отца, но в один прекрасный момент её мама решила познакомить свою дочь с будущей семьёй. Девушке идея сразу не понравилась, но мать настаивал на своём уверял в том чт...