был утренний солнечный день, леша сидел за компом и разговаривал по видеозвонку с федей.
федя-самый близкий друг леши, он поддерживал и поддерживает его. после всего, что с ним происходит он всегда с ним.
мл(мама леши) : леша! подойди на кухню! и телефон захвати)
мама леши всегда забирала у него телефон, леша и сам не знает зачем.
у леши:
л: федь, у меня опять мать телефон забирает. я не знаю, когда тебе позвоню..(
ф: бедный ты, лешка.. я обещаю, я приду к тебе домой и поговорю с твоей матерью!
л: её ничем не уговорить на то, чтобы она не забирала телефон
после этих слов он слышит, как дверь открывается с громким криком.
мл: ЛЕША БЛЯТЬ. ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАТЬ?
л: несу я телефон. пока, федь. люблю!
ф: пока, лешка, я тебя тоже)
и звонок отключился.
мл: тварь, что значит люблю? ты гей?
л: ...
мл: ЧТО МОЛЧИШЬ, МРАЗЬ?!
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? ТЕЛЕФОН.л: да забери ты его уже, надоела.
мл: КАК ТЫ С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?! ВОТ СЕЙЧАС ПРИДЕТ ТВОЙ ОТЧИМ, БУДЕТ ТЕБЯ ЛУПАСИТЬ ЗА ТАКИЕ СЛОВА!
л: ок.
вот и звонок в дверь.
мл: вот и он.
от лица леши
мама отерывала дверь, как из угла вышел красивый парень, с чёрными волосами и зелёными, как густой лес глазами. у него чёрная одежда и что-то в руках.. какая то коробочка с надписями. "любимой и её сыночку!!)"
мл: приветик, мой хороший!))
м: привет,любимая) приветик! - он обратился ко мне. как зовут тебя?
л: леша..
мл: нормально ответь, тупоголовый. - мать дала мне подзатыльник, такой сильный, что я не выдержал и заплакал, прямо перед отчимом.. сука.
м: малыш.. больно..? Лена, зачем?
мл: да потому что он не может нормально сказать свое имя.
м: нормально он сказал, что тебе не нравится?
мл: да все не нравится, и этот - потрепала она меня за мою любимую футболку - пидор.
я сильнее заплакал, у меня опять истерика. сука, и все это при отчиме, как же стыдно, бляять..
м(максим): маленький.. не плачь..
он поцеловал меня за макушку и крепко обнял. мне так приятно было в его объятиях, как будто это что-то родное.. такое чувство, я чувствовал только при объятиях с федей, ведь он роднее мне всех. все ко мне относятся, как к ничтожеству.
м: ну все..тшшш.. иди в комнату, модно я позже к тебе зайду поговорить?
л: мг..)
м: спасибо, солнышко. )
л:*мысли* солнышко.. Господи, я щас опять заплачу..
леша побежал в свою комнату, которая была на верхнем этаже, там он сел на кровать и начал думать обо всем этом.
он лучше,чем мама..
прошло 10 минут.
когда мама леши забирала у него телефон он писал стихи. иногда даже и свои рассказы о жизни. также он и рисовал, а иногда играл в комп, в тайне от мамы, потому что если она увидит, что они играет в него, то она и его заберёт.
стук в дверь.
л: кто?
м: максим
л: *его максим зовут, аа*
м: можно?
л: мг
м: леша, можешь сказать, почему мама к тебе так относится?
л: эх.. мама думает, что я ничтожество, потому что ничего не умею, хотя, мне говорят, что я хорошо рисую, пишу стихи, убираюсь каждый день по всему дому, но маме это не нравится. думает, что я все делаю не так. забирает у меня телефон, она у меня его проверяет, мои переписки, заметки, историю браузера и т.д.. я сейчас например написал стих, потому что мама забрала у меня телефон, я не знаю из-за чего, чже ничего плохого не делал..? ПОЧЕМУ Я ТАКОЕ НИЧТОЖЕСТВО?! КО МНЕ ВСЕ ПЛОЗО ОТНОСЯТСЯ! ДРУЗЬЯ, МАМА, ОДНОКЛАССНИКИ.. ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?
- на этой ноте леша заплакал, он не могу сдерживать это в себе.м: солнышко..
прода щас будееет😨😨
603 слова!!