вот и день подходил к концу.
леша весь вечер делал уроки, максим уезжал по каким-то делам на работе, а мама леши уходила к подруге, она сказала, что идёт на ночёвку, чему леша был рад.
леша сделал уроки и решил поспать. как вдруг стучатся в дверь.л: мх.. кто там..?
леша спустился на первый этаж,для начала он посмотрел в глазок, когда он посмотрел сильно ужаснулся. за дверью стоял какой то мужчина в грязной одежде, у этого мужчины был в руках нож, он грозил, что убьёт всех. по нему было видно, что он пьян. также, в другой руке у него была бутылка коньяка, которую он пьёт большими глотками. он грозно стучал в дверь квартиры, а леша с дрожащими руками поднялся наверх за телефоном, чтобы позвонить матери и сказать о происходящем.
л: ало..мам..
мл: что. - по её голосу было слышно, что она немного пьяна.
л: к нам в дверь стучит какой то мужчина с ножом, что делать мне, мам..? - с дрожащими руками и голосом еле как проговорил Алексей.
мл: я блять откуда знаю, звони своему отцу, либо справляйся сам.
с этих слов она сбросила трубку.
леша в панике стоя перед дверью начал звонить максиму.
л: пап..папа..
м: малыш, что такое?
л: к нам в дверь стучит мужчина, по н.нему видно что он п.пьяный...он ещё с ножом..помоги, пап..
м: я сейчас приеду, только ле открывай дверь и не паникуй, спрячься где нибудь в доме. жди,котенок.
л: хорошо..спасибо..
звонок отклонён.
?: ОТКРОЙ. - этот мужчина продолжал стучать.
деша начал думать, что он сейчас выбьет дверь. как сказал максим, он спрятался. он выбрал свою комнату и спрятался в шкафчике. также он начал плакать. так сильно, что наверное слышно по всему дому. он пытался делать это тихо.
м: сука, где ты, тварь.
как вы поняли, макс цже приехал.
максим нашёл мужчину, на нем были порванные штаны, грязная куртка, и леша говорил правду, в левой руке у него была бутылка коньяка, а в правой был нож.
м: мужчина, что вы делаете?
?: а тебя *ик* ебать не должно.
м: это мой дом. мой, тварь. и ты если сейчас не уйдёшь, я тебя..-доставая пистолет из кармана говорил макс, - убью, мразь.
?: все, все, ухожу.
м: БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ, ГНИДА.
максим успокоился, и начал заходить в дом.
м: лешенькаа, ты где, зайчик?
леша услышал голос максим и сразу двинулся к нему вниз.
л: максиим..
м: котик мой, все хорошо? он тебя не трогал?
л: все х.хорошо.. просто..я очень б.боялся..
м: теперь все хорошо, он тебя не тронет, никогда. - он обнял лешку.
л: люблю тебя, пап..