•От лица валеры•
Прошло ровно три года я чувствую себя неживым,убитым, и несчастным человеком.
У меня забрали все самое ценное и дорогое что у меня было.
Этот человек был для меня всем,в первую очередь опорой.Единственное что спасало сигареты и музыка,ведь мама была музыкантом,и только музыка могла успокоить мою душу,сердце
С тех пор как я остался без матери, я будто один в этом мире, первый месяц я буквально жил возле её могилы.Как и сейчас я стою и еле сдерживаю слезы, моё сердце разрывается ,это единственное место что заставляет меня чувствовать хоть что-то .
Я принес любимые цветы мамы, алые розы которые пахли мамой, она всегда как ребенок радовалась им.
Я сел рядом с могилой ,часто любил посидеть и рассказать обо всем что происходит в моей ужасной жизни.
На улице было солнце и дул легкий ветер,который раздувал волосы парня.
Я начал говорить,часто я так тут сидел,другие б подумали что сошел с ума, ведь несколько часов подряд разговаривать с могилой.
•
Мам, знаешь, я не знаю когда приеду к тебе опять, отец забирает меня отсюда,ему предложили хорошую работу в другом городе
Я не хочу бросать друзей,школу, город, и дом который напоминает о тебе.
Я храню то кольцо которое ты сказала подарить той кому я отдам свое сердце,и я обязательно отдам его, когда встречу свою любовь.
Отец...он сделал мою жизнь ужасной,вот если бы ты была рядом ..
Мам,его парит только работа, я не выношу его и все что с ним связано, мам мне тебя так не хватает
Почему именно ты, почему
С лица парня начали медленно стекать соленые и холодные слезы, кто сказал что парни не плачут?
Он плакал каждый раз когда приходил сюда
Час, второй,третий я не мог уйти, но надо было возвращаться,ведь скоро ехать.Я вернулся домой,там меня ждал вечно недовольный и злой отец.Он собирался и явно был зол.
-Я дома; сказал парень и ушел к себе в комнату
-Где шлялся?; отец спросил меня грубо и без чувств
-Там где должен.; я захлопнул дверь своей комнаты и почувствовал удар об дверь
-Не смей со мной так разговаривать,опять был у неё?!Мой отец будто ненавидел меня за то что я его сын
Его бесило во мне все, так как я не такой как он, я не хотел бизнеса и денег, я хотел музыки и искусства, чего он никак не мог признать.
Я проигнорировал его вопрос,и ушел собирать вещи,это скучно и утомительно
Мы загрузили все вещи в машину , всю дорогу мы провели в тишине, никто из нас не осмелился её нарушить, я задумался о том а найду ли я здесь друзей,понравится ли мне школа..
Голос отца меня привел в себя, мы приехали.
Город был темный,хмурый и серый,та и не очень приятный дом
Мне с первых секунд не понравилось то где я оказался.
И вот вечер мы в новой квартире,она была просторной и красивой,но меня не парило это как моего отца, мне было все равно на деньги.
Очередная ссора с отцом, крики,шум, привык уже.
Я ушел с квартиры и увидел девочку,она поднималась на крышу.