part1

2.1K 55 15
                                    

Привет,я Саша, у меня темные кудрявые волосы,голубые глаза и невысокий рост,друзья и родители любят называть меня аля. Лет так до 16 моя жизнь казалась мне сказкой,хоть я и не очень ладила с одноклассниками,но моя жизнь была спокойной,даже слишком.
Я люблю рисовать,слушать музыку и гулять в одиночестве,не то чтобы у меня не было друзей, я просто любила одиночество
Всю мою жизнь изменил один гребаный день,который я всей душой ненавижу и не могу забыть.
Тот день поменял меня,всю мою жизнь,и моё окружение. Буквально перевернув все с ног на голову
В трудные моменты меня спасала музыка,именно она давала силы мне жить дальше
Я не особо примерная и идеальная дочь,как бы это хотелось моим родителям,но это лучше, чем быть занудой
Все началось перед первым сентября ,я проводила последний день лета дома,было невыносимо скучно. Пока за окном доносился смех детей, музыка с колонок ровесников, я сидела в четырех стенах и мои мысли перескакивали с одной на другую. Ко всему прочему, я еще и поссорилась с мамой,желание сидеть дома быстро пропало. Как хорошо,что у меня было место, куда я довольно часто приходила чтобы побыть одной,подумать о своем или просто полюбоваться видом, который достаточно успокаивал, несмотря на краски и оттенки неба. Этим местом для меня была крыша дома,в котором я проживала. Ключи,которые кто-то благополучно выронил рядом с подъездом нашла я, и именно с этой маленькой удачи начались мои одиночные посиделки на старой крыше дома. Именно в этом месте я чувствовала свободу и спокойствие души,все проблемы и ссоры уходили на второй план, когда я поджигала сигарету, втягивая в лёгкие едкий дым, параллельно слушая музыку в наушниках, наблюдая за беззаботными прохожими снизу.
Я достала с кармана зажигалку и сигарету, подкурив её,послышались шаги сзади. Обернувшись увидела парня,лет 16-17, он медленно подошел ко мне и встал рядом

- есть еще одна?: - спросил незнакомец

проигнорировав его вопрос, я начала рассматривать незнакомое лицо. У него,как и у меня были темные волосы, которые слегка завивались, зеленые глаза, которые цепляли и в них буквально можно было утонуть,они напоминали густой лес,пухлые губы и подтянутое тело. Сам одет он был в обычные спортивные штаны, слегка свободную майку, а сверху помотанная олимпийка.

- ты че,уснула?: - с неким раздражением сказал парень, приведя меня в сознание, а не долгие раздумья
-а, да, извини..

только держи меня за руку Место, где живут истории. Откройте их для себя