дни проходили однотипно.
учёба-уроки-дом.
даже в школе ничего такого не происходило, пока в один день..в школе мы сидели спокойно, Дима врал, что его не достают те парни, но нас троих не покидала мысль о его брате.
после школы домой я шла одна, как вдруг ко мне подошёл тот Данил и взял за руку.Данил- Т/И, срочно!
я немного дёрнулась от испуга, а потом вопросительно посмотрела на парня.
Данил- слушай внимательно, ваши хотят подраться с пацанами
- а я что сделаю?!я начала вырывать руку.
Данил- да пойми ты! я буду виноват в этом!
я молча вырвалась и ушла.
придя домой, села я на кухню, где заварила чай, тут телефон зазвонил, это был Герман{звонок}
Герман- Т/И, срочно!
-что случилось?!
Герман- Там Маля с пацанами дерётся у твоего дома!я быстро сбросила, хорошо, что я не переодевалась. я быстро накинула куртку и выбежала на улицу.
там была картина, что Маля дерётся с тем, кто меня ударил в школе, а все остальные их успокаивали.-что происходит?!
тут из толпы выкрикнули
(Кто-то)- ШЛ.ЮХАМ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ!
я знатно приафигела. того чела выкинули из толпы со словами.
(Ещё кто-то)- отвечай за свои слова!
тот лишь пожал плечами и ударил меня кулаком, что я покачнулась, а Герман меня подловил.
у нас завязалась драка, в то время, как у Мали с пацаном закончилась.
Маля меня оттащил, а те парни сбежали, так как прибежали Дима и Дерзкий, они вызвали полицию.
Маля- ты зачем вообще полезла туда?!
он кричал на меня, а я стояла и молчала, потом он с психом ушёл.
ко мне подошёл Дерзкий и Дима.Дима- Т/И, всё нормально?
я кивнула. Герман довёл меня до дома, а потом остался со мной.
на следующий день в школе все девочки встали против Димы.
я не поняла, что происходит, потом подошла к Анджеле.-Анджел, а что происходит?
Анджела- Дима не может защитить Полину и подвергает опасности весь этот класс, из-за него Полина перевеласьмои глаза округлились.
хоть с Полиной мы не дружили, но мы и не враждовали.
я даже частенько восхищалась их отношениях с Димой.
никогда бы не подумала, что она уйдет.
с Малей мы не разговаривали.
тут зашла Рашида Жевдатовна.
она сказала не очень приятную новость.Рашида Жевдатовна- так ребята, в скором времени у вас уменьшится коллектив.
мне стало интересно, кто же это будет.
Рашида Жевдатовна- Малярчук, в этом классе все залёты происходят из-за вас, поэтому первый на отчисление идёте Вы, а второй..нет, Герман, вы не отчислены, вы перейдёте на домашнее обучение..
мой мир перевернулся, всё было как в тумане, потом на сцене Орех спел "в траве сидел кузнечик", это меня немного развеселило.
чуть позже мы с Малей остались одни.
я вздохнула, а он начал.Маля- ну что ж, радуйся!
я удивилась.
-чему?
Маля- ну меня же отчисляютя немного растерялась, но потом строго начала говорить
-ты думаешь я рада?! я с самого начала была за тебя и за твою компанию, я всегда тебя поддерживал, ты - один из единственных кем я дорожу!
я пыталась держаться, чтобы не заплакать
-я защищала тебя!
Маля стоял с опущенным взглядом.
Pov Маля
я стоял и молча смотрел на Т/И.
изначально я её ненавидел, хоть и не показывал это, но после ухода Ксюши, моё мнение поменялось, я начал чувствовать к ней что-то и эти чувства росли.тут она говорит
Т/И- придурок, я люблю тебя!
я поднял взгляд на девушку и молча обнял её. она уткнулась мне в шею. глаза у неё были заплаканные.
потом я ей прошептал.(Шёпот)
-я тебя тоже..тут в комнату зашёл Камран, мы сразу отстранились
Камран- ну вы идёте?
мы молча пошли в автобус.
Pov Т/И
в автобусе все спорили, Герман гнал на Малю, потом я узнала про фотки Мали какие-то.
они спорили, а в итоге Лев Анатольевич стал добрым.
мы провели концерт в клубе.
в классе Дерзкий заступился за Малю и Германа. их не отчислили.потом мы с Малей пошли ко мне домой
извините, что редко выкладываю проды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца
ФанфикТы перешла в 8 класс. Там ты вступаешь в команду состоящих из двух мальчиков (Герман и Маля), что будет дальше, а это мы и узнаем) p.s. это мой первый фф, не судите строго