17 глава

130 11 6
                                    

пару дней меня не было в школе, когда шла в класс услышала ссору бабушки Саши и Димы за ноутбук.

/—какой ноутбук? меня не было пару дней, что у них уже творится тут? надо у Мали узнать/— подумала я и пошла в класс.

в классе я подошла к Мале, который сидел за последней партой.

— ты наконец-то вышла — радостно сказал Малярчук, встал со стула и приобнял свою девушку.

— конечно, куда я денусь-то, кстати, а чего бабушка Саши на Диму кричит? — спросила я, смотря на дверь.

—а, так это, Дима ноут Сашин разбил, наверное деньги пришла отдать за него — сказал голубоглазый — у нас вообще такая жесть происходила, пока тебя не было.

вдруг в класс зашли Герман и Полина, которые вместе мило общались, шептались и смеялись. я удивилась. у Германа в руках была коробка, коробка с животным, про которого каждая пара готовила доклад.

— я вижу — сказала я, провожая взглядом ту парочку

— если что, за них я не в курсах — Маля тоже посмотрел на них, а потом снова перевëл взгляд на меня — ты доклад принесла?

— принесла, принесла, но где животное? — спросила я, смотря на Малю.

— ну, у Камрана, нам же поручили втроëм делать работу — сказал Малярчук

— блин, точно, забыла — я выдохнула и достала тот самый доклад, он был красиво оформлен.

— умница — сказал голубоглазый и поцеловал меня в лоб, на что ы улыбнулась

в класс зашёл Камран с коробкой.

— я принëс его — сказал низкого роста парнишка и подошёл к нашей парте, на парту он поставил коробку и пошëл за ещё одним стулом, чтобы втроём сидеть за одним столом.

Начался урок. Нателла Павлиновна пришла в класс, поздоровалась со всеми и начала вызывать к доске, а точнее она принесла мольберт, куда мы должны будем ставить наш доклад.

— так, и первым отвечать пойдëт.. пойдëт отвечать, о, Т/Ф и еë группа, прошу к мольберту — сказалв Нателла Павлиновна  усмехнулась

— ну круто — тихо прошептала я, боясь, что мы нормально не ответим

— хей, не волнуйся, всë будет отлично — также прошептал мне Маля. На его слова я улыбнулась и чуть успокоилась.

Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя